Ты ушла

Мы рисуем карандашом по белому листу
Зная наперед к чему все приведет
Мы убегаем от себя, не можем мы понять
Найти бывает просто,но еще легче потерять

Ты уходила поутру, я взглядом провожал
Хотел согреть постель, но все же отпускал
Смотря в ночную мглу, озяб и охладев
Я окунался в пустоту, в омут тех ночей

И нет на небе звезд, которые тогда светили нам
И рассказать печаль смогу теперь я только фонарям
Земля перевернулась, нас так сильно стукнув головой
Сердце вдруг запнулось, я больше не смогу сказать «постой»

В шариковой ручке теперь вся боль и страх
И на листе бумаге обрывки глупых фраз
Вот одиночество мое, я слышу, как идут часы
Допив холодный чай ,я все надеюсь что позвонишь ты

Но телефон молчит, он тихо смотрит на меня
За окнами тяжелый снег, мне обрывает провода
Чувствую твой запах, наверно я схожу с ума
Теперь во всех глазах и лицах вижу я тебя…


Рецензии