настроение

12 Октября 2011 г.
 
Было сказано : книги воспитывают романтиков, а жизнь их жестоко разочаровывает, и им еще больнее, чем тем, кто смотрит на жизнь не замутненным взглядом...

Ой ли? Кто сказал, что цинизм это та самая "трезвость" суждений? Разве мы приговорены к реальности, равноценной монохромному изображению - без мечты, без полета души? Зачем на нас как тяжелые покрывала накидывают люди свое мировоззрение, зачем так уверенно говорят, что жизнь - это ни разу ни счастье и чудо, а только боль и разочарования?.. Неужели им так приятно видеть как темнеют глаза? Неужели нас не научит этому наша жизнь. Научит, но потом, когда мы сможем выдержать удар.
И будь я тысячу раз романтиком, в розовых/фиолетовых/белых очках, чудаком, что улыбается невпопад и гуляет ранним утром, пока все спят, я никогда не откажусь от этого бесполезного и несерьезного, как они говорят, звания... Я никогда не променяю трепет сердца на вечную спокойную рассудительность, искренность улыбки на сжатые губы (девушки, так некрасиво, когда вы с напряженными губами идете по улице), открытый взгляд, в котором отражается свет на недоверчивый прищур...
Я буду читать и писать всякие глупости, иногда буду доверчиво-наивной и легкомысленной. Мне просто этого хочется.
И, дорогие, милые, чудесные, оставьте свой реализм и попытки меня подготовить/просветить. Пока что я пишу в стиле импрессионизма, и на моих картинах будут только солнечные дни...


Рецензии
Концовка - последнее предложение - просто блеск, настоящее произведение искусства! Романтик украшает жизнь, оптимизм дает нам светлый фон души, пессимизм помогает подготовиться к трудностям, а цинизм - успокоиться. Все эти состояния важны и нужны, но очень важно, чтобы душа все-таки была светлая! Желаю Вам, чтобы жизнь как можно реже проииворечила Вашему чудесному к ней чувству любви!

Алиса Белоусова   01.10.2012 00:22     Заявить о нарушении