О динозаврах и экономической науке

Расе с высокой ману, правителям неба, земли и океанов,
текст этот записал в городе Москва, блоггер Фсогов,
первого октября двенадцатого года.
.
.
.
Когда-то давно, всё было не так...
да. давай уже скорее, рассказывай.
.
Логично ли допустить, что у одной матери родились два сына, с перерывом в какой-то долгий срок?
да. один старший, один -младший брат.
.
возможна ли ситуация, когда у матери был еще один сын, самый старший, о котором она никогда не рассказывала своим младшим, и о существовании которого, младшие даже не догадываются?
да, запросто.
.
можно ли допусить, что старший сын закончил школу, когда младший еще ходил пешком под стол?
и такие сценарии запросто преподносит жизнь.
.
логично ли допустить, что оба сына одной матери смогли выучиться в школе? что оба они вполне обучаемы и разумны?
да. только старший учился в советской общеобразовательной школе, и советском вузе, а младший - в современной частной платной и колледж и универ и эмбиэй.
.
логично ли допустить, что каждый из сыновей своей матери, закончив свою школу, завершив определенный этап своего обучения, получил разные знания?
да. мир не стоит на месте. всё изменяется.
.
можно ли допустить, что старший сын матери умер, когда младший еще сосал материнское молоко и был неразумным?
да, так часто бывает.
.
бывает ли, что младший брат совсем не помнит старшего, так как никогда его не видел?
да, бывает, твердит мир.
как-то  на чердаке младший нашел конечно, что-то. Он нашел то, что безвариантно указало на тот факт, что старший брат у него всё же был.
правда, мать не спешила открывать младшему все свои секреты, а книжек и, главное, компьютера, оставшихся от старшего брата, младший найти не смог.
скорее всего, у него вовсе не было мозгов, и он вообще не учился, - подумал тогда маленький зазнайка. Рассудительный же разум поостерегся бы в этом месте делать столь скоропалительные выводы.
.
можно ли назвать знания того, кто учил социалистическую экономику, того, чьи знания не могут быть применены в полной мере в настоящем моменте капиталистического сегодня, неучем, необразованным?
стоит ли допустить из этого, что советское образование было значительно хуже и не соответствовало своему моменту?
нет. афтор не стал бы делать таких поспешных выводов.
.
как современные, разумные и головастые студенты,  студенты на сленге назовут такого вот профессора, ранее успешно возглавлявшего заседания комитета по экономике, неоднократно слышавшего в свой адрес эпитеты, такие как "светило экономической науки", шестьдесят пять лет уже не живущего с нами, в этом мире?
ответ "ископаемый":-) вполне возможен.
.
можно ли допустить, что тот, кто сегодня на совещании по экономике станет оперировать понятиями и определениями из соц.экономики, мягко выражаясь, не будет понят коллегами, знания его не будут названы собственно "знаниями", а с позиций экзаменационной комиссии, сегодня принимающей экзамен, тот, давно умерший старший брат вообще не сдаст экзамен?
вероятно, его даже назовут "неадекватным", "незнайкой" и "неразумным", что дословно значит "не имеющий разума"; может быть, даже пригласят этому странному старшему брату, психолога или психотерапевта.
.
стал ли от этого старший сын недоразвитым, или имбицилом?
нет.
.
даст ли такое "выступление" старшего брата на современном экзамене,  основания утверждать, что он вовсе и необучаем?
конечно, нет.
.
признается ли сегодня младший брат, что тот самый "ископаемый динозавр", светило экономической науки прошлого, его старший, давно умерший брат?
да. вероятно, с гордостью.
.
назовёт ли он своего старшего брата "неразумным", а знания его - "фигнёй", в свете сегодняшней оценки?
всё-таки, рассуждает афтор, нет. не назовёт. это не станет правдой.
.
да что он мог вообще знать, скажут уверенные в себе, новоиспеченные светила современной экономической науки.
позиция, занятая ими, будет полна гордыни;
.
почему люди отрицают разумность ящеров далекого прошлого?
потому.
.
пысы:
можно ли допустить, что человек разумный разумный, индивид современного общества потребления, ограниченный рамками своей жизни, не в состоянии адекватно воспринять величину временного интервала в "один миллион лет", по крайней мере, без длительного, ежедневного и на протяжении всей своей земной жизни, занятия духовными практиками?
Ответ очевиден.


Рецензии