Занимательная история. Начало

Наверное, многие поинтересуются: какой бес погнал меня тогда на крышу. Честно отвечу: без малейшего понятия. Возможно, мне нравится, что с крыши всё кажется таким глупым и маленьким, что проблемы все тоже становятся незначительными.
Я сидела и смотрела на город. Глупо было бы приводить сравнение с муравейником. Или с огромной машиной, а людей – с винтиками.
Откуда вообще все эти сравнения взялись? Очень возвышенно, прямо пышет пафосом отвратительным. Мне кажется, что город - это грустный менеджер среднего звена в понедельник утром. Видимо, потому что эти чуваки постоянно на виду, создается впечатление, что любой большой город состоит из них. Они слегка не в себе, потому что понедельник, но изображают бурную деятельность, потому что менеджеры.
Это был тот самый день, когда мне хотелось покурить и подумать о вечном. Так как это своеобразный ритуал, необходимо было специальное место, подходящее для такого важного и, без сомнения, ответственного дела. Поэтому я и оказалась на крыше (и знала об этом сразу, просто выпендривалась сама перед собой), не совсем законно, зато весьма романтично. Можно было сидеть на парапете, болтать ногой в воздухе и жалеть, что никто тебя такую прекрасную с растрепанными волосами не сфотографирует. Получилось бы весьма многозначительно.
Но видимо день был совсем не мой, ибо думать мысли совсем не соответствовали моему образу. В голове засел чертов менеджер. Я прямо видела, как он такой сидит за своим рабочим столом: у него ипотека, молодая беременная жена, пиво в пятницу, похмелье в субботу. А в понедельник он смотрит на себя в зеркало и люто ненавидит. Потому что понимает: что-то в своей жизни он явно просрал.  Из кухни доносится запах жареных яиц и щебетание молодой жены, а менеджер начинает вспоминать, что точно так же было неделю назад. И еще неделю назад. И месяц. И год. И два.
Когда-то очень давно он был счастливый, молодой и немного пьяный. Но все это слишком далеко и слишком похоже на кадры многочисленных фильмов «кино-в-21-00-на-ПМП», в которых ищет спасения менеджер невыносимыми вечерами. А сейчас все такое одинаковое и дальше будет также. Немного по-другому, но так же. Блин. Мне стало так жалко этого бедолагу менеджера.
Вообще, это очень крутая штука, которой неосознанно пользуются почти все женщины, если они конечно не бучевидные лесбиянки. Накрутить себя, придумать что-то, расстроиться, расплакаться, успокоиться и жить себе дальше – это же великолепие какое-то. Не хотелось бы хвастаться, но я достигла в этом деле наивысшего мастерства. Я могу за 5 минут раздумий довести себя до полного отчаяния и слез, даже если буду находиться в людном месте. Не очень понимаю, зачем мне этот, без сомнения, полезнейший навык. Но мы ведь никогда не знаем, зачем нам та или иная штука, пока она не оказывается полезной в какой-нибудь абсолютно неожиданной ситуации.
Все эти мысли пронеслись вихрем в моей голове, когда я, шмыгая носом, старательно размазывала тушь по щекам, а мой восхитительный во всех смыслах друг Иван допиливал шею нашему общему приятелю Андрею. Андреевы голубые глаза все еще выражали былое недоумение. «Выдайте мне мусорный мешок, Светлана», - учтиво попросил Иван, обтирая капли крови с лица. «Ах, какие у него мужественные руки», - подумала я.
Эта странная сцена, которая разыгралась в дебрях парка Кузьминки, только на первый взгляд кажется дикой и абсолютно бесчеловечной. На самом деле всему этому есть вполне себе логичное объяснение, справедливое обоснование и дикая предыстория. Каждый раз вспоминая, как мы ввязались в эту историю, я испытываю смешанные чувства стыда, радости и недоумения. Стыда потому что «боже-почему-это-случилось-именно-со-мной». Радость и недоумение – по той же причине.
Продолжение следует...


Рецензии