Занимательная история. 1

Началась эта прекрасная история, ну, предположим, 1 января. Я, все еще пьяненькая, часов в 12 утра, сбегала из жизни одного симпатичного парня из Митино. Там была очень мутная история на самом деле, и я все еще чувствую себя немножко виноватой в том, что дала ему ложные надежды и повод думать, что мы с ним как бы вместе. А так как смелости разубедить его в этом в канун нового года у меня не нашлось (да что уж там, после тоже как-то было не до того), пришлось уходить огородами.
Пикантность моему положению добавлял ярко-зеленый костюм дракона. Да-да, дракона. С крылышками и хвостом. Кигуруми, моду на которые привезли нам шизанутые японцы, казалась мне изящным решением в новогоднюю ночь. Естественно, я не подумала о той дороге позора, которая предстоит мне с утра. На меня вешались дети. Со мной хотели фотографироваться таджики. Меня хотели на продолжение банкета пьяные подростки. Я икала шампанским и хотела немножко умереть.
Каким-то чудом удалось мне дотащить свое бренное тело до станции метро Юго-Западная, где, шатаясь на ветру и дожевывая бутерброд с копченой колбасой, меня ожидала ненаглядная моя подруга Маша. Последнее вчерашнее воспоминание, связанное с Машей – она жует зеленый лук, а на голове у нее розовый парик. Дальше какая-то тьма.
- С новым годом, подррружкааа! – Мария кинулась ко мне в объятия. Никакого парика не было, лишь легкий запах лука витал вокруг нее.
- И тебе не хворать. Предлагаю немедленно пожрать, чтобы протрезветь, а потом снова нажраться шампанским. А то мне почему-то стыдно смотреть в твое лицо.
- Мне почему-то тоже, - сказала Маша и немедленно покраснела.
За пожиранием гамбургеров в Макдональдсе и диким ржачем, мы так и не выяснили, что именно нас смущало. Маша в этом плане была весьма бесполезная подружка: после обильных возлияний она не помнила ровно тоже, что не помнила я. Поэтому с восстановлением событий предыдущего дня у нас всегда были трудности.
В итоге, мы зашли в магазин за шампанским и пошли ко мне домой, где встретили моего абсолютно похмельного соседа Дениса, который, как выяснилось позже, полночи почему-то отлавливал Машу по Митино и чудом приволок ее к нам домой живую.
После шампанского настроение наше улучшилось и мы стали думать, чем бы занять праздничные будни.
- Давайте убьем друг друга, - предложил Денис.
- Давайте посмотрим фильм, который еще не смотрели, - встряла Маша, которая выглядела очень трогательно в моей пижаме и шапочке в виде белого медведя.
- Смотреть фильмы, которые еще не смотрели – это как-то сакс, - резюмировала я.
- Все полезно, что полезно, - выдала Маша, пытаясь напоить шампанским мою подушку в виде совушки.
- Не начинайте без меня, - кричал в трубку еще один мой сосед Илья, - я еду к вам с табуреткой!
- Почему это он с табуреткой? - поинтересовалась я, запихивая соседское оливье в Машу.
- Ну, это же такой новогодний обычай: купить табуретку и возить ее туда-сюда, - объяснил Денис, поправляя очки.
За этими приятными разговорами мы не заметили, как прошла неделя. Если вам показалось, что это история про наше беспробудное пьянство – это не так. К слову, день, с которого все началось, стал последним, когда я употребляла что-то крепче молока. И хотя у меня бывали позже серьезные молочные запои, никогда больше я не пила алкоголь. Потому что мне хотелось находиться в трезвом уме и быть уверенной в том, что все происходящее мне не мерещится.
Во всяком случае, я себя убеждаю в том, что все было именно так. Мой же сосед Денис, наверное, самый честный человек в моей жизни, утверждает, что пить я бросила потому, что именно спустя неделю новогоднего пьянства, я встретила Поросеночка, Ивана и любовь всей своей жизни.


Рецензии
Действительно занимательная, чистая новогодня ночь, день, неделя...
Я, главный маркшейдер шахтоуправления, пьяненький в "брежневские времена" делал месячный отчёт к утру 1-го января, отдавал геологу, бухгалтеру и тогда отправлялся допивать, доедать. Чувство выполненного долга поднимало на подвиги, но поздновато. Общежитие спало, содрогаясь ои в пьяном угаре от кошмаров винно-водочных паров...
У меня есть есть, поздновато написанный в память тех давних лет "Новогодний романс". Читайте, пойтте, запооминайте. С улыбкой и теплом.

Владимир Малых 2   01.09.2019 11:04     Заявить о нарушении