школа

"За общественную жизнь аттестат не выдают".

Ну вот он я, стою на перекрестке. Весь такой красивый, в костюме, весь отглаженный, причесанный, с лентой "Выпускник" и с красненькой книжечкой, в которой говорится, что я закончил школу.
Стою я, значит и... Не знаю, куда мне идти. Что мне делать. Передо мной четыре дорожки, и я не знаю куда они приведут. Знаю только, что не свернуть уже потом..
Что мне делать? Где мне в жизни применять теорему синусов и косинусов? Где мне в жизни узнавать валентность углевода и водорода? Где мне рассчитывать траекторию движения мухи?
Где?
Все эти 11 лет, которые я потратил на школу, я только и делал, что учился. Как мне и говорили. Говорили учителя. Говорили родители. Говорило правительство. Говорили все.
Я зарывался в гору учебников, писал все работы на 5, я был гордостью школы. Я только и делал, что учился учился учился и в тысячный раз учился.
Пока мои одноклассники бродили по клубам, шатались по улицам, меняли компании и друзей, я учился. Иногда меня тянуло к ним, тянуло в жизнь, но мне говорили: "куда они потом пойдут, кем они станут, они ведь не учатся, а ты учись, и станешь великим человеком!". И я продолжал учится.
И что? Теперь я стою на перекрестке, и не знаю, что мне делать, куда мне идти, и как мне жить.
Вы говорите все дело в корочке?
А вот и тот раздолбай, который скакал в школе с тройки на четверку все 11 лет, которого не любили учителя, но который жил, и я уверен, что жил он интересной жизнью. Да, может он и не знает как раскладывается уравнение на ионы, не знает как вычислять скорость свободного падения, но он знает, что ему делать дальше.
И он уверенно ступает на свой путь, куда его принимают с распростертыми объятиями сотни людей. Они ему улыбаются, как и он им. Потому что он знает, как вести себя в жизни, и что он от этой жизни хочет.
А я так и продолжаю стоять на перекрестке. И не могу решиться, куда идти. Ведь нужен верный выбор.

Может, у кого-нибудь найдется прикурить?


Рецензии
так это твое? ОО *шок*

Джей Дождь   07.12.2012 11:50     Заявить о нарушении
мое да. а что такого?О_О

Твой Хард-Лол   07.12.2012 16:36   Заявить о нарушении