Признание Хозяину

"Что нового?"-, спросите Вы. а я отвечу, что с каждым прожитым днем, понимаю насколько тяжело мне держаться и беречь от всех Наши отношения..нет, я не жалуюсь. я сама знала куда иду, и знала какую цену я заплачу за конечный итог. но сейчас мне трудно..да, может я слабохарактерная..ревнивая..очень эмоциональная, и все принимаю близко к сердцу..Но как можно не принять все то, что связано с Вами..как?! если Вы и есть - мое сердце..если Вы то, что до сих пор держит меня в этом жестоком мире..Ваша душа - это та пристань, где моей душе тепло и радостно. Вы - та надежда на счастливое будущее..Да, много было и будет ситуаций, которые созданы либо для укрепления либо для разрушения НАС..но я хочу, чтобы Вы знали : Я буду бороться, я не сдамся и просто так не отдам то, ради чего я наконец-то живу..
И если случится так, что по какой-то причине мы окажемся по разные стороны берегов, я хочу чтобы Вы знали : я благодарна Вам за прошлое, со смешными, неловкими, радостными, грустными моментами,такое каким мы его делали..Сказать спасибо, за то настоящее, которое происходит с нами здесь и сейчас. За то будущее, которое будет еще..за прекрастную субботу, полную нежности,любви и огня страсти..за то, что Вы рядом со мной. За то, что я могу ощущать Ваше дыхание, слышать Ваше сопение на ушко, слышать столь любимый и так запомнившийся родной голос.За Ваш смех, который заставляет меня улыбаться. За крики, мои слезы, отчаянье, радость, трепет моей души. Спасибо Вам,Хозяин, за все те эмоции, которые поселились в моей душе навсегда, благодаря Вам. Я могу с уверенностью сказать : " ДА, я счастлива". Потому что Вы рядом. БЫЛИ. ЕСТЬ И БУДЕТЕ.!


Рецензии