Полный трындец

 Полный трындец

   Посмотреть очередную серию любимого сериала не удаётся. Сначала звонит сотовый телефон, гляжу на дисплей – Ланка. Перетопчется, не буду жертвовать минутами удовольствия у телика. Затем звонит телефон домашний. Можно и не сомневаться – снова Ланка. Смотри-ка, сообразила! Прошлый раз подруга  на автодозвон поставила, а у меня тогда сотик на «вибро» стоял, и я реально не слышала. На десятой минуте непрерывно идущих звонков, не выдерживаю и снимаю трубку.
 - Привет, Святая Катерина! Опять льёшь слёзы над мылом? Со своим ещё не развелась? А у меня на работе полный трындец!
   Перевариваю полученную информацию. Как только Ланка не изгаляется над моим обычным именем Катя. «Святая Катерина» - означает, что подружка недавно посмотрела «Три мушкетёра» с Боярским в главной роли. Мыло – по мнению Ланки всё, что я смотрю, даже если это «Дорожный патруль». Вопрос о разводе означает, что злопамятная Ланка ещё не простила моего мужа за нелестный отзыв о её очередном дружке. А вот выражение «полный трындец» из уст подружки слышу впервые. Догадываюсь, что это, примерно, то же самое, что и любимые Ланкой «абзац котёнку» и «писец», но на всякий случай надо уточнить, что сей образец изящной словесности означает.
   - Привет, Кнопа, - если Ланка не оставляет в покое моё имя, то я с чистой совестью вспоминаю её рост, внушительный, надо сказать рост – 180 см без каблуков! – Полный трындец – это как?
  - Вспомни, как мы этот Новый год встречали.
   Вспоминаю. Да, незабываемо встретили! Возвращаюсь мысленно на полгода назад. Я вся такая на праздник настроенная прихожу 30-го на работу, а там сюрприз – дежурство на второе января. Поездка с семьёй накрывается. Нет, семья-то как раз поедет, а вот мне - с кем Новый год встречать? Придётся с Ланкой. Звоню – восторженный визг радует своей искренностью и глушит громкостью. Оказывается, подружкин очередной куда-то свалил и она тоже не знает с кем праздновать. Тридцать первого провожаю своих и отправляюсь к Ланке. По заведённой традиции уношу верхнюю одежду, сумку и обувь в ванную и надёжно закрываю дверь. Не сходимся мы во взглядах на жизнь с Ланкиным котом Мурзиком. В отличие от слабохарактерной подруги, я не считаю, что кот, нагло ворующий еду со стола – это «ничего страшного». После попыток объяснить нахальному животному его неправоту посредством аргумента «надавать по ушам», тщательно прячу свои шмотки от мстительной скотины. Один раз не упасла сумку – пришлось выкидывать, нет более въедающегося запаха, чем запах кошачьей мочи. Нет, мы с Мурзиком хорошо друг к другу относимся, просто он при мне в наглую не ворует, а я принимаю меры предосторожности.
    Как провожаем старый год, я ещё помню, а вот как мы оказываемся на улице в какой-то компании, пускающей петарды – нет. Веселимся от души. Гремит канонада, в небе распускаются цветы салюта, в воздухе запах пороха и падающий снег вперемешку с пеплом – обратная сторона красоты фейерверков. Всё идёт прекрасно до возвращения к двери. Ключ застревает намертво: ни туда, ни сюда. Постепенно трезвеем. Вариант идти ко мне отпадает – как оставить дверь с торчащим ключом? Это у нас открыть не получилось, а у жуликов вдруг получится. Выглядывают соседи, сочувствуют, советуют вызвать спасателей, но только работать те начнут часа через три. Идём к соседям, садимся за стол. Дальше опять провал в памяти. Обнаруживаю нас с Ланкой в подъезде – до приезда спасателей полчаса. Подружка, заразившаяся нахальством от своего кота, уверяет, что выперли нас из-за того, что я якобы целовалась с соседом на глазах его жены. Вот врёт-то!
   Спасатели решают проникать в квартиру через форточку с крыши. С интересом разглядываем альпинистское снаряжение, Ланка вовсю кокетничает с приехавшими мужичками. После обмена любезностями они идут работать, а мы припадаем к двери, прислушиваясь.
   - О, уже в квартире, только почему-то матерится, - озадачивается Ланка.
  - Да в лужу кошачью вляпался, - я опытный эксперт по данному вопросу.
 - Не клевещи на Мурзиньку! – кидается на защиту любимца Ланка. С таким энтузиазмом бы к дружкам своим относилась. Озвучиваю эту мудрую мысль.
 - Да ты что, Катрин? – взрывается подруга, - Их много, а Мурзик единственный и неповторимый.
  - Насчёт неповторимого – в точку! – соглашаюсь настолько охотно, что Ланкин взгляд становится подозрительным.
     Дверь открывается. На пороге спасатель, он в одних носках. Выговаривает Ланке:
 - Не хотел грязь в квартиру тащить, около форточки разулся и вляпался в кошачью неожиданность!
 - Я дам новые носки, не переживайте, - подружка улыбается голливудской улыбкой, я же с тревогой интересуюсь:
 - А ботинки Вы где оставили?
 - Там, около форточки, - махает рукой спасатель.
   Отталкиваю недоумевающего мужичка и лечу к форточке. Ух, успела – котяра только обнюхивать обувь начал. Беру на руки пакостника и заваливаюсь с ним на диван. Кот довольно мурлычет – соскучился один. Сквозь пелену сна вижу, как Ланка расплачивается со спасателем. Кажется, они договариваются о встрече и, кажется, целуются. Но меня это не волнует, я погружаюсь в сладкий сон под убаюкивающее мурлыканье.
   Всё это проносится в моём мозгу, и я проникновенно говорю в трубку:
 - Малява, если всё так плохо – увольняйся!
  В трубке воцаряется молчание – досматриваю конец серии. Затем Ланка изрекает:
 - Ну ты, радистка Кэт, даёшь. Как это – увольняйся? Где я ещё такую работу найду?
  - Значит, не трындец, - констатирую я.
   Ланка снова задумывается и произносит:
 - Нет, Кити, трындец, только ещё не полный. 


Рецензии
"Сквозь пелену сна вижу, как Ланка расплачивается со спасателем.Кажется, они договариваются о встрече и, кажется, целуются". Почему-то вдруг захотелось стать спасателем, людей выручать, женщин спасать в новогоднюю ночь, и не только в новогоднюю. Как думаете, возьмут? А котов я не очень, я больше собак люблю.

Юрий Гладышев   08.05.2017 14:30     Заявить о нарушении
Думаю, возьмут. :)

Наталья Алфёрова   08.05.2017 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.