мой личный рассвет

В лесу было темно и холодно. Кое-где глазами сталкивалась с болотом, но научена былым опытом (знала как их прикрывают), обходила топь. Ветки под ногами предательски хрустели, и я создавала некий шум. Было не по себе. Очень не привычно, и как я здесь оказалась ? Не видела никакого света, шла на интуицию и все время слышала, как кто-то дышит. Каждое дерево излучало какое-то ужасающее тепло, однако напоминало мне каждого, кого я знаю. все деревья были разными. И они были деревьями. Одна в лесу, боялась. В первый раз. Где я и кто меня сюда привел. Я кричала, но не издавала никаких звуков. все, что я произносила, билось об какие-то невидимые стены, и возвращалось бумерангом назад. Я погибала, и никто мне не мог помочь. Лес только усугублял мою боль и невыносимый страх. Все тело дрожало то ли от непривычки, то ли от холода. Хотелось проснуться. Я щипала и била себя по лицу, закрывала и открывала глаза, надеясь, что все это самый страшный сон, но главное – сон; но я открывала глаза и все еще была тут.

Невидимые границы леса – где предел этого всего ? Я хотела бежать, но меня било током и я падала теряя силы. Фильм ужасов. И я играла главную роль. Не понимала, что будет дальше и от страха начинала душить себя, чтобы все закончилось раньше.
Но меня разбудили вы. Вы были лесом ?


Доброе утро, друзья.


Рецензии