Любовь - это ловушка

 Любовь - это ловушка, и я в неё угодил, – начал свой рассказ соседу по купе мужчина в кожанке, после очередной рюмки коньяка.

 Да и как было не попасться?
Черноокая брюнетка с точёной фигурой, ногами от бровей и лебединой шеей в  ветровке испачканной художественной краской стояла у мольберта на берегу Немана и увлечённо писала картину.  Именно благодаря её незамысловатому прикиду я и осмелился завести с ней разговор. Подкатив с наигранной непринуждённостью, задал дежурную для такой ситуации фразу: "Ну, что красавица, шедевры ваяем?"

Девушка, перестав смешивать краску на палитре, повернулась ко мне очаровательным личиком и молвила слово…

Вот тут я и пропал, - она ещё и умницей оказалась! Будто в сказку угодил… Река, берег, ветровка… поневоле Василиса Премудрая вспомнилась в рыбацкой сети…
А до этого я, зная себе цену, менял подруг, как перчатки, считая себя весьма привлекательным эрудированным молодым человеком. А тут нашла коса на камень…

В общем, вляпался по самые уши и впервые почувствовал себя не совсем уютно.

Да, кстати, у неё ещё и коса была! Да такая, что обалдеть можно! Представь себе метр с гаком чёрного шёлка, свисающий змеёй с плеча...

И вот, это неземное чудо, окинув профессиональным взглядом меня от кроссовок до бейсболки, вымолвила, как припечатала: Сударь, это скульпторы ваяют… скульптуры, а я - художник, и развлекаюсь здесь этюдами.

Так и сказала, не художница, а именно "художник", и посмотрела мне прямо в глаза. От этого взгляда я смешался, и как последний дурень с умничал: А скульпторы прежде чем ваять, тоже наброски делают...

Наверно, я ей понравился, потому что она меня всё-таки не послала, а сделав вид, что не заметила эту очевидную глупость, предоставила возможность порадовать слух ещё чем-нибудь путным.

Сообразив, что мне дают ещё один шанс, я в отчаянии взглянул на холст, решив для завязки разговора восхититься её творчеством, но увидел реку, берег, плакучие ивы, дорожку, вымощенную плиткой, и парня…

Заинтересовавшись подошёл ближе... Почему-то лицо его показалось мне до боли знакомым, будто вижу его каждый день...
Ба, так это ж - я!

Заметив на моем лице удивление, девушка рассмеялась и, испытующе глядя мне прямо в глаза, сказала: Ну что, узнал? Я тебя давно приметила и решила, что если заговоришь со мной, то станешь мне мужем.

От от этих слов меня чуть удар не хватил... и неожиданно для себя я представился: Иван. А она, давясь от хохота, выдохнула в ответ: Василиса..."

И что? – с нетерпением спросил рассказчика сосед. Вместо ответа тот достал из нагрудного кармана портмоне, и раскрыв его показал фотографию.

Да… хороша, - причмокнул языком сосед, возвращая её.

Жена, - с гордостью добавил мужчина в кожанке.


Рецензии
Лихо дамочка взяла юношу в оборот: "Я тебя давно приметила и решила, что если заговоришь со мной, то станешь мне мужем". Вот так, по-простому, без всяких хитросплетений и интриг. Вот что значит любовь с первого взгляда. А молодой человек порядочным оказался: заговорил - женился. ))

Татьяна Матвеева   12.03.2016 10:49     Заявить о нарушении