Наверное...

Наверное, что-то не так,
неверное слово, жест,

И сердце опять не в такт,
 и нет свободных мест…

И солнце светит резко,
до боли в зрачках,

И дергает занавески ветер
 и снова страх…

В холодных пустых коридорах,
Блуждаю я, словно тень…

В ненужных, нелепых спорах,
Участвовать право лень…

А ты не звонишь, от боли,
Сжимается сердце, душа…

Опять поменяли роли,
Опять тяжело дышать…

Наверное, что-то случилось,
Неужто не по пути…

И в море Луна скатилась,
Не слыша мое «прости»…


Рецензии
Лиз, стих цепляет, даже завораживает, но вот спотыкаюсь я об это двухстишье:
"И солнце светит резко,
до боли в зрачках".
Выбивается оно из общего ритма, мешает нормальному восприятию.
А если вот так:
И солнце безумно светит,
до боли в зрачках".
А вот тут я бы поставила точку вместо запятой -
"А ты не звонишь, от боли", думаю так акцент немного сместиться.
А вообще я не филолог, ничего не смыслю в пунктуации, орфографии и остальных правилах языка)

Рак Отшельник   17.10.2012 14:58     Заявить о нарушении
а знаешь, я подумаю)
спасибо)))

Элизабет Норд   17.10.2012 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.