Частушки-3 про I-net

Радостно читать, когда
Поздравляют с Днём Рожденья!
Буду делать так всегда
Сам! И нету в том сомненья.
= = = = = = =  = = = = = =
Говорят мне Дочь и Внук-
Давай внедрим тебя в FaceBook!
Нет, достаточно "событий"-
Лучше Бабушку внедрите!
= = = = = = = = =  = = =
Только Бабушку внедрили-
Сообщенья поступили:
Набиваются в "друзья"!
Эххх! Зачем сказал так я!
= = = = = = = = = = = = =
Вот наладили нам "Скайп";
Я внучат услышать рад!
Только микрофон "шкворчит",
А динамик всё "фонит"!
= = = = = = = = = = = =
"acer"- старый ноут-бук:
Совсем "отбился" он от рук;
На "клаве" букву нажимаю,
А "моргалка" исчезает!
= = = = = = = = = = = =
Много Сайтов посещаем,
На них новости читаем!
Добываем информацию себе,
Не покоряться чтоб Судьбе!
= = = = = = = = = = = = =
Опять "пропел" я про I-net,
Опять и про "страдания";
Буду снова ждать ответ!
Теперь уж- до свидания!

    1 Октября 2012 года


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №11210018607


Рецензии
По геройски по русски.Молодец.

Игорь Степанов Зорин   06.10.2012 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо на Добром Слове!...Я буду стараться!

Старостин Олег   06.10.2012 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.