Сомнений нет это я

— Привет! Это я – тот самый! Да. Не узнала?! Ну же… Нет. Нет! Ха-ха-ха! Не-ет. А ещё варианты есть? Причём здесь психиатрия? Зачем так грубо? Это же я – принц! Да. Причём, твой собственный. Ага!... Ну, не цепляйся к словам. Да… Нет. Извини, коня нет. Был. Скончался, не выдержав моей никотиновой зависимости. Ясен перец – с конём было бы круче! Нет, не белый. Чёрный. Не арабский. Немецкий. А ты не знала? Кстати, у тебя есть огонь? Спасибо. Да пытаюсь… Никак. Тебе? Возьми. Не за что. Так вот… Это я! Как же я этого ждал! Мечтал… Верил. И вот, наконец-то…! Ты! Ты, ты… такая…! Это смех радости? Позитив тебе к лицу. Да, знал. Откуда? Просто знал и всё. Да, тебя. Только тебя. Уверен на все сто! Нет, не её. И не её. Потому что она не ты, и она не ты. И он, тоже, не ты. Как же тебе идёт улыбка. ТЫ это – ТЫ! А я это – Я! Это МЫ!!! Понимаешь? Да. О! Ты даже язвишь сексуально. Пусть бред. Я бы назвал это иначе… Любовь. Да. С первой секунды своей жизни. Ну, я же говорил – я знал. Я знал, что у тебя глаза цвета выгоревшей на солнце травы. Я знал, что у тебя черные и душистые, как весенняя ночь, волосы. И эта родинка, снизу цветка губ. Да. Неужели ты никогда не мечтала о принце? Вот он – я! Ты – моя принцесса, я – твой принц. Да уж кокой есть. Опять сарказм. Я не шучу. Я твой. Весь. От начала и до сегодняшнего окончания трепетного ожидания. От начала всё и вся поглощающего, сегодняшнего, счастья, и на век. Вот моё, немного измотанное, сердце. Оно твоё. Бери. Хочешь? А чего ты хочешь? Дайкири? Ну, ладно… Тебя не напрягает эта музыка? Немножко громковата. Ну, как, узнала меня? Ну, это же я!!! Какой шрам? А, этот! Ты заметила… Это так приятно. Да. Подрался, когда-то. Нет, не с бандитами. С конём. Был пьян. Оба. Я бы хотел, чтобы и ты оставила на мне пару рубцов. Нет, не на лице. На спине, или ещё где-нибудь. Нет, душу не трогай. Там ты ещё успеешь… По-любому. Вот моя рука. Дай свою. Нет, подожди! Не переживай: теперь всё будет хорошо. Почему же ты упрямишься? Чего я хочу от тебя?! Всего! Хочу долгих объятий и нежных поцелуев. Хочу поучительных лекций и нервных разговоров. Хочу мальчика-космонавта или известного спортсмена, и девочку-художницу, авангардистку, в будущем. Хочу, чтобы ты довела меня до смертельного инфаркта. Тебе должно хватить на это двадцати лет. А, ты справишься быстрее. Моё ты золотце! Не бойся: любви, на тебя, у меня хватит, да ещё и на машину останется. И ненависти достанется не только моему шефу, но и твоей маме. Ой, что ты…? Подожди! Постой! Не уходи! А-а-а чёрт! Опять ляпнул что-то не то…

— Привет! Это я – тот самый… 


Рецензии