Приключения близнецов глава 13

-Часть 13. Время действий-

       Братья вернулись в свою комнату за полночь. Соседей в комнате не было, видимо, они были на дискотеке в актовом зале. Танцы в этой школе стали всеми любимой традицией, причем, их устраивали чуть ли не каждый вечер. Ханс бесшумно запер дверь комнаты на ключ, лишние глаза были, явно, ни к чему, учитывая то, что Ганс дрожал от полученного шока при виде школьного подвала. Юношу трясло, словно в лихорадке. Старший брат старался не паниковать, дабы в истерике не свести с ума своего близнеца. Ханс уложил его на кровать и снял галстук с его глаз. Ганс задыхался в немом крике. Это было даже хуже настоящего. Пот катился градом с лица юноши вместе со слезами. Он метался на подушке, перекатываясь с боку на бок, активно работая руками и ногами, будто отмахиваясь от неких невидимых сущностей.
        - Ганс, хватит! - кричал  Кристиан, в надежде достучаться до разума братца. - Успокойся! Слышишь меня?! Ты в комнате, кроме меня, здесь нет никого!
        - Люди! Те бедные люди! Я не хочу, я не могу! Я хочу домой! - на маленького Ганса было жал-ко смотреть. У Ханса сжималось сердце в груди. Это была, что ни на есть настоящая истерика. Он увидел на угловом столике стеклянный кувшин с водой, взял его и выплеснул на брата. Крики пре-кратились, истерика прошла. Теперь Ганс спокойно лежал, весь мокрый, глубоко и отрывисто ды-ша. Ханс тоже дышал глубоко, держа в руке пустой кувшин.
       - Слава богу, - наконец-то начал он, - я думал, что потеряю тебя. Ты в порядке?
       - Да, - кивнул младший Кристиан.
       - Переоденься и ляг на мою кровать, ты нуждаешься в подзарядке, так что спи.
      Ганс послушно проделал все наставления старшего брата и лег в его кровать. Ханс сел рядом с ним, накрыл одеялом и ждал, когда тот уснет.
       - Прямо как в детстве, - начал он, - ты был таким маленьким трусишкой, боялся плюшевого мишки, подаренного нашим дядей. И я сидел с тобой, пока ты не уснешь. А когда ты засыпал, я ло-жился рядом, ведь ты все никак не решался отпустить мою руку.
      - Я помню, - прошептал младший, держа за руку брата.
      Ганс уснул только в третьем часу ночи. Старшему брату пришлось спеть ему пару колыбельных. Он не решался уйти и оставить братишку одного. Всему виной было то зрелище в подвале. Ему не хотелось увидеть среди этих тел своего братишку с изуродованным и оскверненным лицом. Но Ханс не мог утаивать эту информацию от сестер Астэрс. Он взял сотовый телефон, набрал номер Арэн и стал ожидать, когда черноволосая красавица ответит на звонок.
 В это время сестры спали в своих кроватях. На дискотеки они не ходили. Неизвестно почему, но им просто не нравилось танцевать. Их соседки по комнате тоже спали, смотря, наверное, уже четвёртый сон. Тишину нарушил телефонный рингтон, сопровождаемый вибрацией. Арэн схватила свой телефон, открыла его крышку и уже собиралась выразить свое недовольство собеседнику на другом конце провода, иными словами, наорать. Девушка не успела и рта раскрыть, как ее перебил голос старшего Кристиана.
       - Арэн, буди Оран и бегом в нашу комнату. Это касается дела твоего отца, прошу, поторопись! - по голосу девушка поняла, что Ханс был сильно взволнован.
       - Хорошо, скоро будем, - ответила она с привычной хладнокровностью. Девушка вскочила с кровати, отбросив в сторону одеяло, разбудила младшую сестру (слава богу, та спала очень чутко, поэтому это не составляло труда), и они вместе поспешили в комнату братьев. Они передвигались по коридорам бесшумно и быстро. Такой ловкости могли бы позавидовать мыши, идущие на поис-ки желанного сыра. Вот что значит дочери полицейского. Сестры оказались у двери братьев в мгновение ока. Им даже стучаться не пришлось, Ханс сам отворил им двери, а, впустив их в комнату, запер обратно.
       - Что случилось? Выкладывай! - приказала старшая сестра.
      Оран присела к Гансу на край кровати и ласково, как-то даже по-матерински, гладила его по голове.
       - Ничего себе… - сказала Арэн, выслушав историю Ханса до конца. - Это нельзя так оставлять. Здесь творится беспредел. Мистер Лист и вправду чокнутый. Он создает близнецов - кукол, вырезая лицо у людей и копируя их на манекенах по две штуки.
       - Если мы заявим в полицию, мы ничего не докажем, - сказал Ханс,- у нас нет доказательств. Вряд ли мы сможем обвинить в такой мерзости добродушного старичка, каким является мистер Лист. Нам просто не поверят и вдобавок еще за наркоманов примут. Хотя, мне не кажется, что ди-ректор способен на такое зверство.
       - Твоя, правда. Но сидеть и ждать новых жертв нельзя. Нам нужно набрать много людей, чтобы прекратить эту чертовщину.
       - Ты что несешь?! Ни один человек не согласится с этим бороться, зная, что скрывает подвал этого интерната!
       Арэн была очень вспыльчива по своему характеру. В средней школе ей дали кличку "Царевна-Несмеяна". Ей было, впрочем, все равно. Она взяла пистолет из кармана своих пижамных штанов и приставила дуло в раскрытый рот Ханса.
       - Во-первых, не кричи, этим ты разбудишь своего брата и нервируешь меня, во-вторых, я не имела в виду абы кого с улицы. У меня есть пару козырей в рукаве.
Девушка убрала пистолет обратно в карман, взяла телефон, набрала SMS и довольно ожидала отве-та.
       - Итак,-сказала она, - игра началась. Первый ход будет за нами.


Рецензии