Тот... долгожданный

Бокал вина да горстка винограда,
Компьютер мой неоново горит…
Тетрадь стихов – ну, что ещё мне надо
Для встречи перламутровой зари?

Остудит ночь накал дневных волнений
И все проблемы прожитого дня…
Я жду звезду – она, по мановенью,
Взойдёт сегодня только для меня.

И мне не будет больше одиноко –
Родными станут дальние края:
Там, во всемирном космосе глубоком,
Живёт поэт, похожий на меня.

Вот вижу: на экране монитора
Вдруг замерцал сиреневый сигнал –
Тот… долгожданный, искренний, который
Он для меня издалека послал.

И замелькают строки-телеграммы,
Поэму Звёзд слагая в вышине…
Язык любви всегда немного странный
Для тех, кто не владеет им вполне…

31 июля 2012


Рецензии
Ирина! оченно красиво, какая-то самодостаточность и тихая такая уверенность в том, что жизнь хороша:)

Алёна Сорокина   02.10.2012 19:58     Заявить о нарушении
Аленка, милая, спасибо большое, наверное, это мечты о взаимопонимании и любви... очень рада Вам! Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.10.2012 02:57   Заявить о нарушении
Ирина, просто замечательно! Прочитала и поняла, что Все будет ХОРОШО!

Наталис Домини   22.10.2012 10:07   Заявить о нарушении
Ирина, мне, если нравится, надо всё и сразу, поэтому вот ссылка на пост в дневнике, музыку взяла у Гудвина (Сонет44)

Наталис Домини   22.10.2012 11:34   Заявить о нарушении
Наташа, большое спасибо, только ссылка не прошла.
Середечно, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.10.2012 23:09   Заявить о нарушении
Ирина, добрый день! Даю ссылку: http://www.liveinternet.ru/users/shnay/post244529702/

Наталис Домини   24.10.2012 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.