Моя судьба

  Каждый человек имеет судьбу и предначертания, каждый человек имеет шанс менять что-то в своей судьбе  живя так или иначе, и я не исключение. Может рассказ мой на первый взгляд покажется скучным, грустным и не интересным, и покажется он вдруг мрачным и убогим, но спешу опровергнуть я эту мысль. За этой серой скромностью прячется насыщенная на события жизнь, так как она полна не повседневности и перемен, она лишена однотипности и постоянства, она насыщенна переменами и непредсказуемыми событиями в том числе и весьма аномальными.
  Родилась я у мамы Стеблиной(Ольгомец) Любови Петровны, уроженки Беларуси и отца Стеблина Виктора Тихоновича, уроженца России, четвертым ребенком по счету. В детстве росла я полу сиротой, мама с отцом  когда мне был годик рассталась. Мама работала дояркой  на молочнотоварной ферме, ее дома почти не бывало. Я порою росла  в круглосуточных  детсадах и интернатах, а то и просто сама по себе  беспризорницей бегала, возглавляла группу замурзышей. Сады обчищали и огороды колхозные. Скирду соломы как -то подожгли, помню, колхозную, это когда в пять лет закурила сигарету первую  и  последнюю, а спичку  не потушила. Тогда сами в той скирде чуть все не сгорели, огонь всполохнул мгновенно. Драчуньей была и задирой, ходила в синяках, тумаках и царапинах, колени и локти заживать не успевали. Материлась я тогда круче некуда, но была к тому же робкой, стеснительной и доверчивой. Часто меняли места проживания, новые школы, новые знакомства, и опять все заново. Нужно было уметь за себя постоять, да еще и за младшего  брата.
  Все что в жизни имею, добилась своим трудом, своими руками. Честно жила и трудилась, как могла училась. Учеба давалась мне с большим трудом, я очень рассеянная. В пионеры принимать не хотели, а я очень ею хотела стать, отсидев два раза в третьем классе разозлилась, сразу же выбилась в хорошисты, стала комсоргом школы, а впоследствии группы в торгово- кулинарном училище, нос утерла многим.   Шустрой и веселой я  в детстве и молодости была, а еще заводной и очень болтливой. Петь любила и танцевать и рассказывать страшилки и анекдоты. Была всегда заводилой,  лидером,  была заметной.  Внешне  симпатичной  была, хотя и была носатой, худой,  маленькой, сутулой и прищавой. Завистников имела много и доброжелателей. А вообще- то я  очень доброй была,  краснела от смущения и стыда, когда урок  у доски  отвечала.  На Целине я родилась, в  целинских степях получила закваску. Вместе с  первопроходцами, мы дети, рожденные на Целине, ее как могли подымали вместе со взрослыми. Пили спиртное там все мужики безбожно. Грязные и матерщинестые, драчливые и сварливые - такими, мне вспоминаются в основном дяди взрослые. Дети там помирали как мухи, плохо в те времена на Целине обстояло дело с медициной, чудом   в тех условиях выжила. Родилась преждевременно семимесячной, пуповина развязалась, внесли инфекцию, с мазями и пятачком на пуповине в подушках отлежалась, грыжу прихватила и сколиоз, в общем –то , слава всем кто помог, выжила. Годик мне был, когда мама с отцом расстались, взялся меня и старшего брата Владимира воспитывать отчим (брат и сестра, рожденные перед нами к тому времени померли), брата нам чернооким голубоглазого подарил  и потерялся в тюрьме за разбой и убийство. Там братки его молодого и порешили. Брата Владимира забрали к себе  Ольгомцы дед Петр и баба Ева в Беларусь, Брестская область, там он и погиб в восемнадцать лет отроду. С Целины переехали жить на Кубань, мне пять лет было тогда, а с Кубани в Крым, и было тогда мне двенадцать лет отроду. Мама умерла, когда мне шестнадцать исполнилось. Знаю, что такое голод и нищета, знаю, что такое слоняться по хаткам, знаю, что такое одиночество, отчаяние и мечты, знаю, как приятно и хорошо иметь то, что сейчас имею. Деток себе родила, и вот я уже мама. Роды тяжело мне дались, в обеих случаях находилась  в опасном для жизни состоянии. Чем могу помогаю  стать им на ноги. Замужняя жизнь не сложилась, расстались. В Киеве нынче с детьми проживаю. Младший брат умер на сороковом году, с того часу кардионеврозом  болею.
    Я не имею больших денег и большой славы, в друзья и подруги  не всех подпускаю, мужей бывших держу на расстоянии. Я за отношения по любви и по симпатии. Я против насилия, войн,  убийств и порабощения злой магией. И самое основное, самое главное верую в силу добра, к Богу за помощью обращаюсь.  Спасибо за помощь, терпение и сострадание тебе Мир Мирской, тебе Люд Людской, и Вам наш всеми любимый, Родимый Отче.
          


Рецензии