Аромат морского прибоя

Я не болею тобой, я тебя люблю...
Я не болею тобой, но мне больно...
Я не живу мечтой, я просто живу
Я дышу ароматом морского прибоя...

Я дышу ароматом морского прибоя,
Я дышу каждым днём, каждой ночью дышу...
Я люблю тебя... Я не скрою...
Что тебе целый мир я дарю... Дарю...

Веришь? знаешь? Не знаешь... Так сложно скрывать
Эти слёзы и боль... Эти слёзы...
Веришь? Знаешь? Скучаешь... Молчать...
Это новая роль... Эти грёзы...

Не поверю в разлуку и тем словам,
Что угрозы твои и звонки...
Только болью нельзя снова бить по глазам...
Я прошу тебя... Просто... Прости...

Я прошу твоих рук, твоих ласковых глаз,
Чтоб ладонью к тебе прикоснуться...
Как в тот раз... Как тот самый первый раз...
Я хочу опять же... Вернуться...
01.10. 2012 г.                (21.25).


Рецензии