письмо 4

Mon capitaine!

Когда уже Вы ко мне приедете, мой милый капитан! Я так соскучилась по вашему взгляду, когда Вы меня ругаете, пытаетесь быть строгим, а Ваши глаза... Ваши глаза говорят все за Вас.. Mon cher..

Вчера я получила Ваше письмо! Вы не скупы на комплименты, впрочем как и всегда. 
Спасибо Вам за то, что хвалите мое творчество и верите в меня.. Оказывается, мне это было нужно. И, наверное, Вы и есть мое вдохновение. 

Хочу рассказать Вам историю. Хотя, наверное, Вы будете смеяться над моей пугливостью, но Je n'aime pas du tout!

мне было 17
я была в лагере, в горах
жили мы в домиках, на турбазе

И вот ночь.. мы с наставницей сидели пили чай, общались. Время около двух.. Дверь была открыта,  для свежести. 
На несколько минут, я осталась одна! Сижу,  попиваю чай.. А перед нашим домиком была площадь, она из плит. И вот я слышу, что что-то цокает.. как будто ногти чьи - то и что - то бежит..

Я перепугалась, ночь все-таки, чувства все обострены, я бегом к двери, ее закрывать, а у самой... внутри все сжалось. мне казалось, что  я сейчас подойду к двери, а там будет шакал.. и я вот к двери подхожу, а у самой живот от страха сводит, так будто там целая свора бабочек!

и вот я подошла к двери... а там на меня смотрит что - то... два огромных светящихся глаза...

В своей жизни я так больше пока никогда не кричала... 
Проснулся весь лагерь, абсолютно!

Уже через несколько секунд, я поняла, что это  нечто оказалось собакой и сразу убежало, как только я открыла рот.. но в тот момент меня это совершенно не беспокоило!

Такая вот забавная история со мной приключилась! Сейчас, рассказывая ее Вам, я будто снова попала в тот домик и будто снова стояла у двери! Ах, было время! Жаль только не вернешь!

Ваша трусливая Адель. 
Жду писем!


Рецензии