На краю

Название: "На краю"
Статус: в работе
Размер: макси
Жанр: ангст, драма
Рейтинг: PG-15
Дисклеймер: права принадлежат автору
Герои: Алиса(Урсула), Анна(Ника), Аманда(Клариса), Пьер, Марго, Александр, Крон, Джузеппе, Кристиан, Лукас, Фрэнк
Описание: обычная жизнь обычных проституток Амстердама в конце девяностых годов - начале двухтысячных.

Часть первая
"Анна"

Глава 1

Девочка пускала мыльные пузыри. Она улыбалась этому чуду. И в этом было чудо... У девочки не было ног. Она сидела в инвалидном кресле и абсолютно радовалась тому, что ее везла мама. Прогулка в прибольничном парке занимала несколько минут, около получаса, но девочка и в этом находила счастье... Оа увидела белку, которая не испугалась ее и подпрыгнула от удовольствия, получив от малышки орех. Девочке было шесть лет, она прекрасно разговаривала, пела, любила рисовать, играть на пианино, но не могла ходить... И девочка улыбалась всему, что окружало ее, особенно маме. Я посмотрела в заплаканные глаза матери, которая теперь счастливо улыбалась, глядя на дочь. Надежды не было, это она знала. Женщину радовало то, что ее дочь никогдане увидит детей, которые будут...здоровы. В этом лечебном центре жили только дети-инвалиды. Девочка не могла завидовать тому, что кто-то из этих детей может ходить, потому что у них был другой недуг, а завидовать таким же, как она(хотя девочка и не знала, что есть другие дети) было странно для нее.
-Доброе утро, фрау Зиннер, - улыбнулась я молодой женщине. - Как дела, Инга? - спросила я у девочки, которая смотрела на меня большими, серо-зелеными и доверчивыми глазами, которые я так любила.
-Доброе утро, Анна, - улыбнулась уставшая мать.
-Я кормила белочку!
-Здорово! - я искренне удивлялась ее счастью.
-А ваша мать не придет? - спросила меня фрау Зиннер.
-Нет, - мне пришлось опустить глаза. - Она уже больше не придет, - я развернулась и быстрым шагом направилась в медицинский центр, в одной из палат которого лежала моя сестра.
Тихие коридоры, бежевые стены, деревянные двери. Все это было привычным для многих матерей, приходящим к детям, но малыши почему-то видили каждый раз в этой больнице что-то хорошее..
-Анечка!! - раздался такой родной голос, как только я зашла.
-Как ты узнала, что это я? - маленькая девочка протянула мне руку, которую я крепко сжала.
-Я услышала твои шаги! А мама где?
-Мама... - мой голос дрогнул. - Мама не смогла прийти сегодня. У нее слишком много дел...
-Жаль... - голосок звучал грустно.
-Ну ничего! Я же здесь! - я провела рукой по темным волосам.
-Да! -сестра подняла на меня свои глаза... Серые, пустые.
-Пойдем гулять? - я улыбалась, изо всех сил сдерживаясь.
-Конечно! А доктор Шепард не говорил с тобой? - спросила меня Мари.
-О чем, милая? - "Неужели она знает о наших делах?" - удивилась я про себя.
-Обо мне, - Мари ответила с удивлением, потому как вопрос мой был глупым. О ком еще со мной может говорить врач?
-Ты что-то натворила? - я забеспокоилась.
-Нет, просто... Вдруг что-то изменилось... - девочка опустила глаза. Все понимает, малышка.
-Ты о чем? - сделала вид, что не поняла, я.
-Об операции... - это слово давалось Марии с трудом. - Мне же не будут ее делать? - в вопросе звучало разочарование.
-Я пока не знаю, Мари... Все решится потом... - я действительно не знала, что ей сказать и не могла врать. - А сейчас пойдем гулять! - я взяла Мари за руку иподняла ее на руки.
-Пошли! Только я сейчас покажу тебе рисунок... Вот! - малышка протянула мне большой лист бумаги, на котором было изображено дерево.
-Боже мой! - ахнула я. Моя Мари, которая никогда не видела деревьев нарисовала целый дуб, но на нем росли яблоки.
-Нравится? - спросила девочка, не поднимая слепых глаз на меня.
-Очень красиво... - по щеке скатилась одинокая слеза, которую я тут же смахнула.
-У меня закончился красный карандаш. Ты купишь мне набор? - с надеждой и немного виноватым голосом спросила Мари.
-Конечно! - пообещала я, хотя понимала, что это выпонить мне будет очень трудно. -Идем в сад...
-Ты будешь мне рассказывать о деревьях! Да? - Мари улыбалась, и эту улыбку я любила больше всего. Она не плакала из-за своего недуга. Сильная.
-Да... - я ответила невпопад.


Рецензии