18 плюс Они меня провоцируют

18 плюс Они меня провоцируют.

Зачем они так? Прихожу, вижу: «18+» Они же не знают меня, - и вдруг так сразу: « 18+».

Откуда они знают, что я сегодня напишу? А вдруг я сегодня трезв и светел, как стёклышко?

А они мне на морду сразу «18+». Мол, к Венику не ходи, он плохому научит…

А может я сегодня сказки сказывать собрался? Ну, теперь уж, точно, не буду…

Нет, хоть бы «16+», а то 18! Что я с этими переростками делать буду?

Только материться…

Вениамин. 


Рецензии
Венечка! Главное они сделали там на верху. Вместо кого-то ты сам ныне себе цензор. Сегодня +18, а завтра и вообще сам себя ограничишь по самое не балуйся!

Пюрвя Мендяев   07.10.2012 14:31     Заявить о нарушении
От восемнадцатиплюсного восемнадцатиплюсному - привет!

Виктор Винчел   02.12.2012 11:54   Заявить о нарушении