Тео. Часть вторая

 На занятиях было скучно, но в магазине еще хуже. К тому же мне предстояла уборка, во всем магазине включая склад и туалет. Мне захотелось сходить к родителям и брату.
В восемь вечера, как только я отмыл эту дыру, поспешил на кладбище. И увидел странную картину на могилах лежат цветы. Кто мог принести их? В городе только я хожу на эти могилы.  Женщина, сидевшая неподалеку, окликнула меня.
- Что-то вы зачастили. Вчера весь день провели тут и сегодня пришли. Неужто собрались к ним?- пошутила она.
- Я? Меня тут не было. Я весь вчерашний день пробыл дома,- хотел казаться убедительным, хоты бы для самого себя.
- Но как так? Вы были тут и вы молись. У вас разве есть брат-близнец?- смеялась она.
Тут я жутко разозлился.
- У меня он был! Я не мог молиться! Я не знаю ни одной молитвы, я не верю в вашего чертового Бога!- кричал я в ярости.
- Что ты такое говоришь, мальчик? Господь отец наш, мы должны его уважать и почитать как кровного отца нашего, - не знаю, что больше испугало женщину мой крик или его смысл.
- Все чушь! Он не может распоряжаться нашими судьбами! Не он нам дал жизнь!- не унимался я.
- Именно он. Благодаря Ему мы живем, он вправе распоряжаться всем, что есть на этой планете,- не унималась она.
- Ну, уж нет! Мать дала нам право жить, отец нам дал это право, но не Он!- я ткнул пальцем  в ее библию,- все что там написано- чушь!
- Почему ты Его так ненавидишь?- белесые глаза незнакомки смотрели прямо в мои.
- Он забрал у меня родителей и часть меня. Он забрал его, Томми…моего брата.
Тут я заплакал. Я не плакал давно, с похорон. С чего бы это?
  Женщина ушла, я остался один со своей болью и яростью. Пошел дождь, пришлось уйти с кладбища. Идя по улице, я замечал странные взгляды, прикованные ко мне. Я не переставал плакать, уже болели до ужаса глаза, но внутри меня все горело и болело не меньше. Вдруг перед глазами возникло видение. Неужели я действительно сошел с ума? Этого быть не может.  Мой брат, такой же маленький, в той самой зеленой куртке, которая была на нем в последний день. Он приблизился ко мне, зовя за собой и уводя меня в сторону. Я повиновался.  В тот момент на моем месте, где я стоял секунду назад, пролетает грузовик на огромной скорости и врезается в автомобиль.… Какое-то время я стоял в шоке, почувствовав ледяное прикосновение, которое и вывело меня из оцепенения, я обернулся.
- Томми?- прошептал я. Страшно было слышать что-то в ответ или просто увидеть его.
Обернувшись, я увидел брата, но уже таким, каким он стал после аварии. С ранами, зеленая курточка вся в крови, весь в порезах от осколков стекла, которое там и осталось, штанина разорвана, и легко можно увидеть разорванную плоть. Я подумал, скорее всего, он умер от потери крови. Дрожь пробежала по моему телу, никогда не видел его таким. Мне никто не показывал тела, не читали результаты работы по этой аварии, я был всего лишь ребенком с психологической травмой.
 Томми указал на церковь.
- Том? Зачем? Нет, я не пойду,- не знаю зачем я говорю с галлюцинацией. 
- Пожалуйста, мы тебя просим,- послышался голос за спиной, и я вновь обернулся. Комок подступил к горлу. Там были мои родители. Брат подошел к ним и стал обычным мальчиком, был похож на живого, только немного бледный, как будто от длительной и мучительной болезни.
- Но зачем вам это? Я не хочу туда. Я не верю в Бога. Я не был в церкви с того утра. С утра того рокового дня.
- Но Он верит в тебя! Зайди, найди отца Уильяма и он тебе все объяснит. Просто скажи свое имя,- перебил меня папа.
 И тут они растворились в воздухе. Что со мной твориться?! В ужасе думал, пока шел к церкви. Зачем туда иду, понятия не имею. Что же скажет мне отце Уильям?
 Лестницы, ведущие к дверям, были до боли знакомы, эта та церковь… Мое сердце. Оно сжалось, казалось, что если Он был там, на верху, он сказал бы нам остаться дома, но нет. Священник нам ничего не сказал… Бога нет… люди  одни, нам никто не сможет помочь кроме нас самих. Может не идти? Но Том, родители… Они же просили… Или эта все плод моего воображения? Я сплю?
 Зажмурив глаза, я пробежал, остатки лестницы и с силой толкнул тяжелую дверь.
  Церковь по своему внутреннему убранству была великолепна, я помню, как маленьким мальчиком я обожал цветной свет, идущий через витраж с изображение Иисуса, теперь я ненавижу его. Но все равно витраж прекрасен.
- Отец Уильям?  - тихо произнес я. Голос просто пропал, не смог закричать громко, на всю эту проклятую церковь.
- Кто так поздно?- он удивленно смотрел на меня. Опять, как и все, но был заинтересован в отличие от остальных. То был тот самый священник, только он состарился. Мое сердце было полно ненавистью к этому человеку, и я безумно хотел его ударить.
- Как тебя зовут?- поинтересовался он.
- Мое имя Сэмуель Блэк. Вам вряд ли оно о чем-нибудь скажет. Да вы меня и не помните,- с горечью ответил я.
- О ваше имя я знаю. И оно говорит мне многое, даст Бог, узнаю,- вежливо с мягкой улыбкой ответил он.
- Ничего он не дает. Его нет,- отрезал я и развернувшись, отправился к выходу.
- Разве я сказал, что вам можно уходить?- обратился ко мне священник.
- Но я имею право покинуть ненавистное место?- огрызался я.
- Да, но прежде подойди к чаше со святой водой,- сказал он, показывая на серебряную чашу, которая стояла недалеко, будто специально приготовленная.
Я готов был на все только чтоб покинуть это место и быстрыми широкими шагами направился к чаше. Увидев свое отражение в воде, я был ошеломлен увиденным. Я все еще плакал, текли слезы, но какие?! По щекам текла кровь или слезы просто отливали алым, а это маловероятно. Святой отец, воспользовавшись моментом моего замешательства, решил действовать. И с криком: « Да простит меня Господь!» принялся топить меня. Оказалась, чаша глубокая.
- Что ты творишь, чокнутый старик!?- орал я в воде.
  Но перед глазами не стало воды и дна, подул легкий теплый ветерок с цветочным ароматом. Появились облака, солнце ласково касалось моего лица, появился незнакомый мне мужчина, он держал Томми за руку. 
  Брат подбежал и обнял меня, почувствовав его прикосновение, такое теплое, нежная детская кожа, он смеялся, он был счастлив. Что может быть лучше детское смеха? Счастья? От куда-то появились мои родители. Синие глаза моей матери были наполнены слезами, а улыбка была такой же ласковой и нежной, как и в детстве, золотые вьющиеся волосы отражали солнце и казались шелковыми, отец остался таким же веселым и сильным. Он обнял меня и его глаза были наполнены любовью, сквозь очки, я никогда не мог понять какого цвета у него глаза, только сейчас я понял, что его глаза зеленые, как и у меня, как у Тома. Никогда не думал, что смогу хоть раз посмотреть в эти глаза, никогда не думал, что смогу смотреть в них прям. Моя семья была счастлива, все кроме меня, я понимал, что это всего лишь видение, я стоял угрюмый и неприступный, как и в жизни. Черное пятно в этом раю. А может, я умер? Улыбка проскользнула у меня на губах. Прикосновение моих родных было теплым, не такое как прикосновение Тома на перекрестке, оно было больше похоже на леденящее душу дыхание смерти, но сейчас они были живы или я был мертв. Они говорили, отец был горд, за то, что я смог справиться с проблемами и вообще живу достойно, мама спрашивала про Кэтрин, оказалась, она знает о моих глупых чувствах, этим я был смущен, а Том просто обнял меня за колени и стоял, улыбаясь. Сердце дрогнула не от ненависти, а от любви. Давно я мечтал о таком сне, а если я и умер, то я счастлив, я попал в рай. Это не сон, несущий смерть, этот сон переполнил мое сердце любовью и благодарностью, я понял, что такое быть кому-то нужным. Никогда не был так счастлив как в эти несколько мгновений…


Рецензии