Метафизическое цирцето-всем женщинам посвящается!

               
               
               
         " Не сила, а продолжительность
 высших ощущении создает высших людей".    Фридрих Ницше.

   

  ...Когда утренняя заря подошла ко мне, я принимал душ наблюдения.

  Заря была пасмурна и судочками болота, но без Цирцето,и пришлось опустить шторы.

  Имеющий глаза да слышит.

  Одиночество, как купить тебя?!-Я беден для такой роскоши.

  Слишком часто путаются в морали, а окончательно запутавшим приходиться переступать

через свой стыд.

  Где наша сила?

  Как напасть на самого себя?!

  Ни у одного существа на Земле нет в личном арсенале тщеславия и презрения к себе

подобным, как у женщин.

  Мы смущены и больны невидимой проказой и ужасные переживания холодные в меру, они

обжигают только пальцы.

  Я долго дрессировал свою совесть и она больше не кидается на людей, но никак не смог

научить ее целоваться!

  О, женщины, вам нужны артисты и суфлеры в виде любви, или ненависти,иначе игра

посредственна. Сара Бернар знала об этом.

  Чувственность погубляла и губит,-любовь не могла расти за ней и погибала еще в ростке.

  Нас всегда наказывают за наши добродетели,и женщины,-великолепные кошки бытия,

научились выглядеть миролюбиво.

  ...И все таки "Женщина в песке" прекрасна.

  Примите наши ощущения о вас: мы признательны Вам за неподдельные страдания,за бремя

презрения самых презренных сердец,за грусть, и все наши СЛАБОСТИ-БРОШИ на ваших БРОНЯХ,

-прекрасных бирюзовых платьях из кашмира хотения и покорности.

  Мы признательны Вам за гениальную декорацию мыслей с чертами притупленных лиц, за

опустошенность и наполнение несчастных душ, безумной ярости,за обещании путешествия

после пробуждения,за чудеса, которые мы хотели видеть с детства, за успение растроганной

работы над Человечеством, за ревность к лунатикам в поднебесной и за шлагбаумы на

крышах, за ожидание Карлсонов и шизофрению Гамлета, за последний  рывок Офелии, за

демоничность Манонов, за Гретхенов и...

  Мы баснословная опера и Вы там либретто.

  Ваша мораль-слабость наших мозгов и в этой слабости постоянная Каббала открытии.

  Мы Ваши минорные аккорды и протянутые струны, великосветские концерты с аншлагами, или

без, мы широкий пролив под вашими ногами, шумные станки образов и чепчики с щелковыми

лентами.

  Мы Ваши ОБРУЧЕННЫЕ СИРОТЫ с огрубевшими руками, эфемерные и недовольные граждане

шальных континентальных статистик; мы все те преступления, что пищат распростертые в

АЛКАВНОЙ ГРЯЗИ ЧЕСТИ, мы цветущая кротость неба и звезд Вашими глазами, мы откос готовый

опрокинуть Вас и вывалять в тополином пухе поцелуев и РАНИТЬ БЛАГОУХАНИЕМ ОЧЕРЕДНОЙ ЛЖИ.

  Мы бедственный грохот кривизны души и движении.

  О, Женщины,-Вы и есть ощущения смертных и песчаный пляж перед черным камином, наш

чернозем, истоптанный кровью наших глупостей, но всегда готовый давать плоды.

  ...Это утро не одарит меня загаром, моя языческая кровь, как бормотуха и мои

воспоминания не простираются к прогрессу.

  Я никуда не отправлюсь, все дороги обременены, я изгнал из себя последнюю человеческую

надежду, я уже вышутил все шутки с безумием!

  Но, в конце жизни, под зов палачей и гиен одобрения, под сдирания моей Галлской кожи с

маслом, под шелест гнусных листов ПОЭЗИИ,-я с несгибаемым намерением сделаю свое

последнее дело:-Посажу КРАСОТУ на взморье, близ пустынного побережья и буду ждать не

восхода Солнца, а ВЗРЫВ ее совершенных лепестков!


Рецензии
Вы- волшебник. Благодарю.

Ная Колесникова   10.01.2013 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.