Мои деревенские. Предисловие

(Сборник «Мои деревенские»)

Никто не писал о моих односельчанах - простых мужиках и бабах, домовитых хозяевах и хозяйках, заботливых отцах и матерях, неутомимых тружениках и труженицах.

Пробую это делать.

Многое помню. Что-то слышала от односельчан...

Пишу, как чувствую.

Истории бесхитростные, жизненные, лишённые красивых слов.
Просто истории и воспоминания о простых деревенских людях, живших буднями и редкими праздниками, умевшими шутить, сердиться и смеяться, лукавить.

О людях, проживших в трудах на земле всю свою жизнь.

Вымысел отсутствует. Характеры героев иногда обобщенные.

Не для всех читателей деревенская тема близка и интересна.

Но искренне порадуюсь, если загляните в сборник "Мои деревенские" и что-то прочитаете.


Фото из семейного архива.
Деревенские. 1949 год.


Рецензии
Поделюсь своим.В этом марте вышла моя первая книга - сборник рассказов под общим названием "Чистые родники".Рассказы не придуманные, все взято из жизни. И начинает сборник первая часть под названием "Святая как хлеб деревенька моя". Эта жизнь без прикрас, в трудах о насущном, дает человеку устойчивость и настойчивость.
Мне эта тема, так же, как и Вам, дорога и близка.

Пошла читать.))

Лидия Вакина   11.04.2021 21:14     Заявить о нарушении
Дорогая Лидия, милая землячка! Здравствуйте!
Рада, что у Вас вышла книга! Мне по душе Ваше доброжелательное, искреннее, жизненное творчество. Желаю, чтобы и ещё книги случились. Творческого вдохновения Вам!

Спасибо за добрые слова! У меня много было задумок, но что-то пока застопорилось...

С неизменной симпатией и наилучшими пожеланиями!

Лина Орлова   14.04.2021 11:40   Заявить о нарушении
Лина, спасибо за поздравления и пожелания! Тут подошла одна наша прихожанка после прочтения книги и говорит:- Не останавливайтесь!Ждем Вашу вторую книгу...с рецептами и фото к ним))) Развеселила, как есть.

Лидия Вакина   14.04.2021 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.