Я так решила

- Я тебе звонил, а ты не отвечаешь...
- Просто нет желания, хочу побыть одна.

- Что случлось опять?
- У меня все нормально.

- Тогда в чем дело?
- Я на допросе? Так веди протокол!
- Ты не в настроении?

- Я тебе уже сказала, чтобы ты сюда больше не приходил: не оценил тихой гавани - получи штормовое предупреждение.

- Зачем ты так! Я скучаю, мне без тебя плохо.
- Когда скучно, идут в цирк.

- А мне с тобой и цирка не нужно, милая!
- Не заводись, ты всегда был щедр на комплименты.

- Прости! Меня все время к тебе тянет. Хочется поговорить, увидеть, поцеловать.
- И это тебе не мешало развлекаться в мое отсутствие? Любвеобильный ты мой...

- Откуда... Почему ты так решила?
- Видела! Давай не будем углубляться: кто, с кем и за какой период.

- Ты хочешь расстаться?
- Мы уже расстались, ты разве это не понял?

- Через мой труп!
- Он уже передо мной: мерзкий, холодный и лживый.

- Даже приговоренный к смерти имеет последний шанс.
- Да? Что же...тогда можешь покурить и выпить. Женщину не предлагаю.

- И все?
- Могу включить музыку."Гопак" тебя устроит?
- Ты никогда не была такой жестокой.

- Повода не было, сейчас есть! Я тебя очень хорошо знаю. А сейчас послушай меня. Чтобы расставить все точки над  "i", я расскажу тебе одну маленькую  историю. Ты, как всегда скажешь, что это мои фантазии. Но тем  ни менее... Итак. Мы с тобой знакомы более двух лет. Около года, в близких отношениях.

- Я тебя люблю. Не говори больше ничего!
- Не перебивай. Ты знаешь, что у меня есть дочь? Взрослая дочь.
- Впервые об этом слышу.

- И тем ни менее, она есть. Шесть лет назад мне сделали операцию на сердце. Не весть какую сложную, но весьма дорогостоящую. Не буду вдаваться в подробности,но уже в клинике, я узнала, что моя дочь за день до операции, улетела отдыхать в Эмираты. Ее пригласили, ей было жалко не использовать шанс. Перед отлетом она сообщила  моей сестре:"Если что-то случится, позвоните мне!" Хорошо сказала, правда? "...если что-то случится..." Ничего не произошло: я жива, но дочери у меня больше нет.

- Ты не простила!
- Все, кому я безразлична, становятся для меня чужими.
- Но ведь все прощают! И ты должна...

- Должна? Все долги я давно раздала. Больше в долг не беру и никому не одалживаю. Как ты думаешь: какое место занимала в моей жизни дочь?
- Важное, главное. Я в этом уверен.

- А какую нишу занимаешь в моей жизни ты? Нет такой ниши! Ее не существует. И все же... и тебя и дочь, я объединила в одно-единственное слово: прошлое. Без права на примирение, без права на прощение, без права на продолжение отношений.

"Забыть нельзя простить" И где поставить запятую, я решу сама. Хотя ответ уже известен.

)))

из цикла "Материнская любовь"


Рецензии
Заглянул на страницу Лоры*, и решил напомнить о себе следующим - Она вдохновляла меня в моих начинаниях на Проза.ру, за что ей огромнейшее СПАСИБО. Буду благодарен, если Лора* откликнется. Или она уже без звёздочки? Но пишет она, как и прежде, со звёздочкой. Особенно в своём "Дневнике", который я обязательно прочту до конца.

С добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   17.08.2018 11:22     Заявить о нарушении
А почему в третьем лице, уважаемый автор?
Впрочем, кому как удобно изъясняться...

С наилучшими пожеланиями,

Лариса Финкель   17.08.2018 19:55   Заявить о нарушении
Лариса*, отвечаю на вопрос изречением Фаины Раневской в твоём "Дневнике": "Искать женщину без изъянов, может только мужчина без извилин".

Видимо, в порыве желания общаться с маститой писательнтцей - Ларисой Финкель, пусть даже с изъянами, в расцвете её творческих сил, мои извилины маху дали.

Лариса*, безусловно ты вдохновляла меня своими отзывами на мои "минироманы", за что тебе спасибо размером он Одессы-мамы до Ростова-папы.

О себе: - За пять лет прописки на Проза.ру я из чечако превратился, пожалуй, в волчару, так как перегрызся с многими. И, как мне видится, читателей у меня от этого не поубавилось, а всякая шелупонь отвалила. Тематика моих работ самая разная. Буду рад получить твои отзывы, если ты проявиш интерес к моим работам.

С самыми добрыми пожеланиями



Михаил Ханджей   17.08.2018 22:13   Заявить о нарушении
Договорились. Дипломатия - главный козырь в искусстве общения.

Всех благ,

Лариса Финкель   18.08.2018 13:52   Заявить о нарушении
Лариса*, термин "дипломатия" по моим понятиям, это грязь в белых перчатках.

Поэтому я предлагаю быть искренними в наших отношениях.

Это приемлемо?

Михаил Ханджей   18.08.2018 15:35   Заявить о нарушении
Дипломатия - это ум, такт, и немного смекалки.
Грязи, даже в белых перчатках здесь не должно быть.

Лариса Финкель   18.08.2018 15:58   Заявить о нарушении
Твоими устами, Лариса, мёд бы пить, а не дискутировать по поводу термина "дипломатия". Я на эту тему, как говорится, "собаку сьел". Всегда, а в современном мире тем более "дипломатия" в отношениях и политике была грязным делом, запудренным витиеватой ложью. Помнишь, как Наполеон сказал своему министру инострах дел Талейрану " Вы - грязь в белых перчатках. Вас следовало давно повесить, но вы мне нужны"?

Твоё право понимать "дипломатию" в отношениях как угодно. Но я буду придерживаться не дипломатии, а ИСРЕННОСТИ, как с тобой так и с остальными. Или тебе это не в масть?

Михаил Ханджей   18.08.2018 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.