Я всё вижу

(Сборник «Мои деревенские»)


У дяди Вани была присказка «Я всё вижу!».
Как выпьет, так:
- Я всё вижу!

Помимо выходов на работу по наряду он ещё подрабатывал ночным сторожем.
На носу была пенсия, хотелось, чтобы она была поувесистей…

Как-то случилось  выпить рюмочку-другую дяде Ване с дядей Саней, колхозным бригадиром.
После уже не одной другой дядя Ваня и произнёс многозначительно:
- Саня! Я всё вижу!

На что дядя Саня, запинаясь, пролепетал:
- Ну, прихватил сегодня ночью небольшую тележку сена из колхозного сарая…Не выдавай!

Вот так привычка стала отмычкой…


Октябрь 2012


Рецензии
Надо было ещё дяде Ване перед своей присказкой пальцем пригрозить.
Спасибо Линочка за позитив! С улыбкой Л. ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   26.10.2020 10:00     Заявить о нарушении
В тот момент пальцы уже плохо дядю Ваню слушались :)))

Спасибо, Лидия!
Здоровья тебе и твоим родным!

С теплом души!

Лина Орлова   27.10.2020 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.