Нет огня

Правда иногда может открыться самым неожиданным образом...
Нас предупредили, что не стоит все сказанное примерять к себе. Но как было не примерить?...
Оказывается у меня внутри пустота, я лишь куча углей, которые кто-то должен разжечь. Во мне нет огня. Я принадлежу к этой группе людей от природы, по определению и тут уже ничего нельзя изменить. Странно это осознавать, но теперь все встает на свои места. Я понимаю, почему всегда буду плохим художником - внутри нет огня. Да, другой человек может меня разжечь, но это будет его пламя, а не мое. И если он уйдет, я снова потухну.
-"Думайте, что вы - исключение"-
Именно это мне и остается - до конца надеяться, что этот закон природы на меня не распространяется. Каждый день искать разумные объяснения, выходы из тупика, подтверждения, которых становиться все меньше, лишь бы уверить себя, что все сказанное, ко мне не относится.
Среди пустых людей идет постоянная война, конкуренция за то, чтобы их разожгли. Поэтому между ними не должно быть дружбы. Но я сама вычеркнула себя из списка претендентов. Я не хочу бороться, потому что в битве можно получить только трофей, а судьбу нельзя завоевать. Вопреки всему у меня есть друзья, и я не хочу верить, что они тоже пустые.
Каждый день борюсь с тоской. Я еще храню надежду, что кто-то решить поделиться со мной своим огнем. Но беда в том, что это будешь не Ты. Конечно, не Ты. Бесполезно себя обманывать. И от этого осознания больнее всего. Но ничего не изменить. Остается только ждать...


Рецензии
Интересный взгляд!

Ольга Алексеевна Введенская   09.10.2012 02:07     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв!)

Татьяна Хорева   09.10.2012 23:07   Заявить о нарушении