ничья 4. сама Ничья

  Доктор, тогда еще Евгений, молодой студент-медик, получив работу в роддоме еще только входил во вкус работы медиком. и его безусловно мучали сомнения: а ту ли работу он выбрал? тем более, что роддом не самое престижное место для молодого человека. но тем не менее деньги там платили нормальные, да и работа у него была не особо сложная. сами роды он не принимал, просто помогал "более шарящим" работницам. он быстро понял, что особого карьерного роста у него не предвидится, так что делал свою работу не особо задумываясь о будущем.
  тяжелый случай, мать умерла при родах. он ясно помнил ее взгляд, пока она еше была живой.она как будто собиралась запомнить его. что ж, запомнила. других родственников не было, имени у девочки тоже нет, медсестры пока еще совещались, как им называть ребенка, в воздухе витало слово Ничья. пока так родившуюся девочку и называли.
- доктор, можно вас, - какой странный голос, он был и детскими шепелявым, и звонким,и одновременно голосом прожившего жизнь человека. и словно дежа вю, он казался знакомым. но чьи это слова. в помезении кроме него и детей никого не было. Евгений обернулся.
- это я говорю.
  твою мать. он не поверил своим глазам. только что родившийся ребенок открывал рот и произносил вполне различимые слова.
- это ты сказала?
- да это я. точнее это не совсем я, я - это мать этой девочки, я скоро умру, мне надо тебе что-то сообщить.
- пожалуй я пойду, что-то мне не по себе сегодня, ответил парень и быстро вышел из комнаты.
- вернись, - прозвучало ему вслед.
  Евгений вернулся, он внимательно смотрел на кровать девочки.
- да это действительно я.
- кто ты? дети не разговаривают.
- я же говорю, что я мать этой девочки.
- как ты вообще говоришь?
- помню слова, так и говорю. у меня может быть мало времени. поэтому послушай меня внимательно. ты должен убить этого ребенка.
- чего!!!
- эта девочка не та кем она кажется. это я выносила ее, и я знаю о чем прошу: ты должен убить этого ребенка.
- да, я понял, это полнейший бред. может я случайно употребил что-либо из препаратов, может надо мной подшутили, и подмешали это в еду, главное не делать ничего, что может погубить мою жизнь.
- она это демон, она забирает жизни людей. как правило плохих людей, но бывают и хорошие, ей то все равно. именно сейчас, пока она еще маленькая, пока у нее не хватит ни сил ни влияния...
- ни за что! что бы только что ни происходило, ни за что.
- послушай меня, больше мне не к кому обратиться. введи ей какую-нибудь гадость, ее никто не будет искать, пусть она умрет, пусть все это не начнется. если я заговорю с кем либо еще, то они направят ребенка в какой-нибудь научный институт. и тогда она будет жить, и тогда все зря. просто посиди и послушай.
  она не человек. у нее не было отца, точнее то, что можно было считать ее отцом - не человек. даже не живое существо. но оно не имеет силы в нашем мире, а эта девочка - имеет. она будет торговать своей жизнью, она, как и сейчас будет отдавать свое тело людям, которые захотят это получить, получить возможность пожить в ее теле. за это она забирает время их собственной жизни. только так она может жить. кто будут эти люди? это будут не деятели науки и искусства. это будут конченые извращенцы, наркоманы, те, кто не хочет нести ответственность за свои дела будут пользоваться телом моей дочки. я не хочу для не таких мучений. пока она не увидела жизнь с ее наихудшей стороны, пожалуйста, убей ее...
- полнейший бред.
- проверь сам. но обещай, если ты поймешь, что я была права - ты убьешь ее.
- как это проверь.
- когда я перестану говорить, попробуй мысленно связаться с этой девочкой. попроси ее пустить себя в ее тело. дальше ты сам все поймешь. только не поддайся искушению. и помни, когда я перестану говорить, ее мать, то есть я буду окончательно мертва. поэтому пообещай.
- что именно пообещать?
- то что если ты окажешься в этом теле, то по окончанию ты убьешь эту девочку.
- если я окажусь в теле этой девочки?
- да.
- то что?
- когда ты снова вернешься обратно в свое, у тебя есть много времени жить, у меня его нет совсем, поэтому ты вернешься, и ты убьешь этого ребенка.
- я обещаю, что если я разберусь с тем, что происходит то я приму меры, для того, что бы исправить ситуацию. больше ничего я не буду обещать.
- ты убьешь ее.
- нет. даже если ты права, я не стану убивать ребенка.
  девочка закричала, громко и пронзительно, Евгений попытался ее утешить, но это было бесполезно.
- ну что ты, никто не будет тебя убивать. ну замолчи.ты же понимаешь меня.
  Евгений поднялся с пола. он только что видел самого себя, глазами этой девочки. он видел как он сам же грохнулся на пол. он почему-то понял, что жизнь его стала на несколько минут короче. а ну ка еще раз.
 да, он снова грохнулся на пол. он действительно в теле этой девочки, он видит ее глазами, чувствует все то, что чувствует она видит самого себя со стороны. он действительно может перемещаться в ее тело. и перед перемещением он сам называет время, на которое укоротится его жизнь.
  вот только убить ее не хватило сил. он не стал ее убивать. даже наоборот он же и продлил ее жизнь, на целых три года, он сделал это для того, чтобы у девочки было хоть какое-то детство. причем сделал это совершенно безвозмездно, ровно на столько же укоротив свою собственную жизнь.


Рецензии