Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

   В один из вечеров,когда перед сном сидел около своего домика,подошел уже знакомый охранник и спросил:,,Что не спишь?
   Думы мучают?"
  - Все думаю про жену,про маленького сыночка,про маму свою.Как они там,никто не знает где я.Ведь летел на самолете и пропал.
  - А вот через час сменяюсь и поеду домой,три дня буду выходной,город мой Мопелье,где живет моя семья,расположен в ста километрах от сюда.
 При название этого города,произвольно вздрогнул,мимо него это не ускальзнуло. Он спросил: ,,Что знакомые у Вас там? Бывали там?"
   - А где Вы там живете?
 Он назвал улицу,сказал,что рядом есть гостинница. Мне было достаточно название улицы,на ней в одном из домов жила семья моего штурмана.
 Защемило сердце,подумал всего каких - то 100 километров. Охранник протянул мне сигерету,он пошел к себе,а я к себе.Уснул молниносно.лПрошло еще несколько месяцев,но на наших мерках шел сентябрь.Через наше окно выдна была макушка березы. Теперь отдельные листочки пожелтели,так мне казалось.Питался хорошо,многие шоферы давали и чай и сыгареты,и масла. Раньше сюда присалали шоферов -  штрафников,которые за месяц могли зароботать в хороший месяц не больше 100 евриков.Заключенные,которые работали на этом эскаваторе мучились,больше ламали его,чем работали.Если он работал кое - как хоть два часа в сутки,то ломался бесканечно.А теперь тот Пьер,у которого было семеро детей,хвалился мне,что за месяц зарабытавал 2000 евро. При этом что 4 дня стоял на ремонте.,а за эти дни потерял 700 евриков.
В первых числах января приехал знакомый офицер с охраником,они мне привезли одежду.Постригли,помыли, и сново превратился в человека.Офицер спрасил:,,кАКИЕ ПОЖЕЛАНИНИЕ БУДИТЬ СМЕНЩИКУ"
Главное,на это рабочее место старайтесь,ставить людей следующие специальностей,экскаваторщиков,моряков - мотористов,трактористов,которие знают и могут ремонтировать.


Рецензии