так чист звук не упавших капель

04 Ноября 2011

В странных снах я вижу чаши долин, наполненные молочным туманом - он вплетается в стебли высоких неподвижных трав, оставляя жемчужные капли на острых хрупких листьях. И на холодных пальцах, стоит коснуться их, остается свежесть рассветных слез... Или осколки растаявших в созвездий.
Будто тень, брожу в этом усталом облаке по дороге без начала и конца... В этом мире тишина заполняет мои вдохи. И под ладонью, прижатой к груди - молчание. Сердце спит.
Где-то в вышине поднимается солнце, золотит туманное море. Где-то там взлетают птицы - чистое небо слышит их голоса и песни маленьких крыльев. А здесь в легком сером сумраке звуки моих шагов впитываются в землю. Вздрагивают тонкие ветви как печальные ресницы, осыпанные слезами.
И я жду кого-то... Бесконечно долго и смиренно.
Жду, что зашумит трава под легкими шагами... Волны черных волос по плечам... И серебряный взгляд как голос - ласковый и горький- скажет мне больше, чем все слова...
Осыпают текучим бисером травы мои ступни, и времени нет - в мягкой земле оно как шепот дремлющей травы...
Только взмах руки - призрачная птица, бессильная в пелене - как попытка проснуться...
Как попытка никогда не просыпаться...


Рецензии