озаглавить чувства

05 Ноября 2011 г.


Этой осенью в самый солнечный из дней я лежала на скамейке, положив голову на твои колени. Мы болтали о чем-то и смеялись ни о чем. Я пыталась фотографировать твой подбородок, а в кадре оставались только смеющиеся глаза и разлетающаяся челка на фоне золотых крон, упирающихся в безоблачно-синее небо.
Ты наклонялся ко мне и легко целовал, куда мог дотянуться - в лоб или в носик, а я еще просила подышать на него, согреть.
И я грела твои руки, напрасно пытаясь уместить их - теплые и нежные - в своих. Как всегда, когда мы вместе , мы только улыбаемся, да перебрасываемся незначащими репликами - так вместе хорошо.
А серьезные разговоры остаются для телефонных звонков.
И так легко вдыхать прохладный ветер, что шевелит хрупкие листья на ветвях и уносит за моря птиц. Так просто улыбаться, что кажется - все видят свет радости в твоих глазах.
Каждую осень так нестерпимо хочется тепла, каждый ноябрь, как и три года назад я хочу снова ждать тебя на перроне.
Снова идти по улицам за руку и завтракать, поминутно целуя и смотря в глаза.
Меня согревают воспоминания, и я, наверное, продержусь еще не много. Потому что пока еще солнце, и столько не завершенных дел, которые отвлекают от грустных мыслей.
Пока у меня есть песни и сны...
Но скоро зима, и сердце будет рваться как будто у него выросли крылья. Сломает мне ребра, оставит рифмы как утешение, оставит окошко в выдуманный мир - дыши и живи как можешь.
Так будет, если мы зимой не сможем быть вместе - тогда сердце улетит к тебе.
Без меня...


Рецензии