Ожидание. Снег

Ультрафиолет слабеет и не жжет глаза,
Пластилиновое небо так близкО с землей..
Я тебе что хотела не смогла сказать...
Вернее сказала, но не так как сердце говорит с тобой.

А ты смотришь на меня и очень громко молчишь...
А я топлю в глазах своих самый прозрачный снег..
И когда я о тебе кричу, ты еще сладко спишь..
Только знай, пожалуйста, любимая, ты лучше всех!..

Дотянусь до неба этого и выстригу кусок,
Положу его между газет, пусть оставит цвет..
И тебе его подарить и поцеловать в висок..
Я хотела б обязательно, мой лучистый Свет.
 
А почему хотела?, вот возьму да подарю!
И пусть нужен он едва ли, зато от меня..
А птицы запоздалые пусть себе поют,
И потратят все секунды, те что до тебя.

Я иду, шуршу листвою, не курю..
Хоть и хочется предательски, значит быстрее бег..
Лучше что-нибудь красивое я сотворю...
И топлю в глазах своих я самый чистый снег.


Рецензии
Леся, научи меня громко молчать)) Это так необходимо, в наш болтливый, переполненный пустыми словами век)
А стих классный, как всегда твой неповторимый эмоциональный фон в каждом столбике.

Литературный Клуб Тт   02.10.2012 09:44     Заявить о нарушении
)))))) а я не умею же молчать громко)) это у моей девочки хорошо получается, а я обычно лепечу чего-нить невнятное))))))
спасибо за теплую рецку.

Леська-Не-Твоя   02.10.2012 18:58   Заявить о нарушении