Ивовый закат. Один день моей жизни

      День клонится к закату. Натружено гудят ноги. В селе работы непочатый край.
Нужно прополоть грядки с клубникой, чтобы на будущий год был хороший урожай.
Дети гуськом устремились на прополку. Я задержалась возле летней кухни, у Веры
блины получаются комом. Важно успокоить дочку и подсказать, что
бы ещё подмесила муки в тесто и добавила масла.
 
      Потом  позвал муж,  посоветоваться насчёт строительства нашего дома.
Когда  вернулась к грядкам, то увидела, что Ваня держит в руках огромную лягушку
и рассказывает детям о её жизни, местах обитания и особенностях питания.

      Люба, Паша и Петя с интересом слушают брата. Стояли  все на прополотой
клубнике, прямо на кустиках. Я пошла искать Надю, если её нет на рабочем месте,
значит рисует. Рисует очень старательно, штрихует тени, полутени. Когда
подсказываю, внимательно слушает и рисует дальше.

      Козы аппетитно хрустят в соседнем огороде. Нужно бежать, ремонтировать
соседский забор. Пока бегала мириться с соседями, запахло вкусной карамелью.
Это горит моё абрикосовое варенье! Сверху наивкуснейшая карамель, снизу
горелки. Бегу дальше, потому что малыш наколол колючкой пятку и орёт так,
как будто получил серьёзную травму. Перевязка сделана, ребёнок в порядке!

     День клонится к закату! Долгожданная прохлада нежно опускается на плечи.
Смотрю на своё беспокойное семейство. Как мне трудно с ними! Как я устаю!
Но сколько они дают мне радости! Какая я счастливая!

2012 год


Рецензии
Красивая семья . красивые заботы и хлопоты. Это у ВАс время посева, а у рожай будет щедрым и добрым. дети, воспитанные такой мамой, будут благодарными и добрыми. Счастья Вам. С уважением Эльмира

Эльмира Ибрагимова 3   25.03.2013 15:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эльмира. Благодарю за добрые слова в адрес моей большой семьи! С уважением, Светлана

Светлана Ярославцева   25.03.2013 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.