Случай на охоте

Дважды в год он берет своего любимого пса,
отправляется в дальний лес. Там растет сосна.
Та сосна, где случайно он друга убил давно.
Дождь. Охота. Случайный выстрел. Но все равно
с этих пор он  счастливо не жил ни дня.
Лучше б друг мой в то утро  убил меня...
День рожденья и дата смерти - две даты жмут
расстоянье, и время и не дают
миг свободного вздоха... И нервы обнажены.
 Вот - рыданья, крики его жены…
Вот - проклятье ее через край наполняет день…

Вдруг у старой сосны появилась и встала тень.
- Друг. Кончай тосковать.  Постарайся понять. Тогда
ты меня не убил, а убила меня судьба.
И еще, если хочешь узнать, то и смерти нет.
Жизнь всегда продолжается. " И в ответ
друг  заплакал: «Ты дал мне понять суметь -
настоящую дружбу не разлучает смерть».


Рецензии
как однажды говорил мой друг "красные нити не рвутся"

Джеки Глэйхем   15.10.2012 14:03     Заявить о нарушении
Как хорошо Ваш друг сказал!

Татьяна Васса   15.10.2012 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.