Играю воздух..

Ногти крошатся в мелкую пыль,
Её Ван Гог подхватывал на картинах.
Пытаясь ворваться в пыльную быль,
Мой мозг орал, вспоминая о Сплине.

Иссохшими пальцами клавиши
В глупой прострации нащупываю - Всё мимо! -
играю воздух. Взрослее ставшие,
где ваши воздушные пианинА?

Я не хочу говорить ямбом, мне бы
Сто сотен размеров иных, безмерных. – слова требуют танца! -
Так амёбные, бесперспективные, нервные
Лжецы с большой буквы срывают овации.

Боже, отдай мне его. Вечного, моего.
И я попробую стать вечнее. Уехать с Кольского…
Так дети вокруг стульев бегают, не находя своего,
Так звёзды и умирают, не узнав Маяковского.

«Не спеши, милая, не спеши жить», -
Шёпотом сердце пытается докричаться.
И я отвечаю: «Скажи, скажи,
Как быть, если слова требуют танца?!»

И снова: небо, море, облака.
Душу украли, заворожили.
Но по-прежнему Вангоговские клубы пыли
Дарят жизнь моим стихам.


Рецензии
какое хорошее стихотворение.

"Так дети вокруг стульев бегают, не находя своего,
Так звёзды и умирают, не узнав Маяковского." - понравились строки особенно.
Следующие, правда, тоже замечательные. "Как быть?", "Скажи, скажи?!"...

это замечательно, что искусство дарит тебе вдохновение. у тебя сильная описательная часть в стихах. ты хорошо чувствуешь цвет, если можно так выразиться.
как помню: первое моё знакомство с твоими стихами ознаменовалось именно свежестью восприятия. ты рисуешь картину.
а в этом стихотворении рассуждаешь о том, как это происходит.
это лирика.

Александр Завидов   22.10.2012 01:46     Заявить о нарушении
Сашка! Спасибо за свет в этот вечер!

Кристина Петрова   13.11.2012 20:49   Заявить о нарушении