Уехал...

Ты исчез.. И дрова в камине
Рассыпаются серым пеплом,
Словно не было и в помине…
Ты уехал.. Уехал?… Уехал!...

Я дрова ворошу, раздвигаю, -
Я надеюсь увидеть хоть искру.
И надежда моя тихо тает –
Все в камине стынет так быстро...

Не найти мне огня былого...
Что огня? Даже искры нету…
Ты уехал от чувства большого...
И куда? Скитаться по свету?

... Я тяну тёплый плед на плечи,
И сильнее вжимаюсь в кресло...
Как случилось, что нам с тобою
В одном городе стало тесно?…
          


                сентярь 2012г.


Рецензии
C Днем рождения, Татьяна!
Замечательный стих! Звонкий, как пощёчины.
Я бы только для сохранения ритма последнюю строчку поправил, допустим:
"В ЭТОМ городе стало тесно..."

Александр Курчанов   13.01.2013 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за отклик и поздравление!
Что касается поправки, то... Несомненно, слово "этом" тут вписывается лучше и оно гораздо более удобопроизносимо вместе с соседними словами, но, боюсь, что в этом предложении при сохранении ритма такой поправкой, я потеряю смысл. Не согласны? ))))))
В любом случае спасибо! Я не поэтесса, к сожалению, дара такого у меня нет. ))) Так что, как уж сумела...
Вас, Александр, я поздравляю с прошедшими праздниками и желаю счастья в новом году!
Таня.

Старицева Татьяна   13.01.2013 23:09   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Татьяна. Перечитал ещё раз... А откуда известно, что ОН уехал из города? Может быть он просто перестал отвечать на звонки, приходить, соврал в конце концов, а сам обходит дом героини за два квартала... Разлюбил просто-напросто. А вы говорите, чтобы успокоить ЕЁ - уехал, дескать... Ну, это я уже отвлёкся от темы, прошу прощения.

Александр Курчанов   13.01.2013 23:31   Заявить о нарушении
Но для неё-то он УЕХАЛ, потому что в ОДНОМ городе им стало тесно!!! :))))

Старицева Татьяна   13.01.2013 23:56   Заявить о нарушении
Ну и флаг ему в дорогу!:-)))

Александр Курчанов   14.01.2013 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.