О сомнительной пользе книг

Фундаментальные веры используют в войнах. Фундаментальный ислам
превращается в терроризм, а фундаментально христианство - в крестовые походы против мусульман. Все сейчас видят, что
радикальный ислам превращается в инструмент изменения мирового
порядка, а умеренный ислам превращают в радикальный , дополняя
религиозное образование в Саудовской Аравии.

Фундаментальное христианство наделяет людей забывчивостью
о таких добродетелях, как прощение, как скромность в быту,
как уважение к чувствам других верующих людей.

Непризнание мессий Бога, которые являлись к последователям христианской и мусульманской веры говорит о неверии в единого Бога, о притворной вере, предполагающей некие преференции как в этой жизни, так и после неё.

Возникает благое желание - не трогать чувства верующих людей. Может быть, тогда будет мир и согласие. Готовятся дополнения и в УК РФ в части ужесточения наказаний.

Однако можно счесть, что произведение А.С. Пушкина - сказка о Попе и его работнике - Балде - оскорбляет чувства православных. "Жил - был Поп, толоконный лоб ...".
Действие на чувства верующих христиан можно усмотреть в произведениях С. Есенина - "И молиться не учи меня, не надо, к прошлому возврата больше нет", в произведениях М. Булгакова (Мастер и Маргарита), Н. Гоголя, Ч. Айтматова (Плаха) и в произведениях других авторов, использующих религиозные сюжеты.

Л. Толстой сам написал библию - за что был отлучён от церкви.
Получается, что великий русский писатель не признаётся церковными властями.

Однако можно утверждать и так, что Библия оскорбляет чувства верующих мусульман, а Коран - чувства христиан.

А Фамусов в комедии "Горе от ума" Грибоедова, и вовсе считал, что "кабы всё зло пресечь, собрать все книги бы, да сжечь". Конечно, это не относится к священным писаниям.


Рецензии