Послание любимой

Хочу, хочу хочу, хочу.............!!!!!!!!
строка из популярной песни.

Как часто хочется сказать близкому человеку
я люблю тебя? И что мы вообще знаем об этом чувстве?
Где любовь, а где пользование?

Как часто я выражал свои хотелки словами:
Я хочу видеть тебя чаще,

или:
хочу играть с тобой в снежки,
хочу слепить с тобой снежного деда,
хочу гулять с тобой и по лесу и по городским улочкам,
хочу слушать тишину с тобой (в том числе и после классного секса)
и слушать музыку с тобой.

хочу нянчить с тобой детей (мы классно это делаем!),
хочу дотрагиваться до тебя
хочу делать тебе массаж,

хочу т.......ь тебя
хочу писать вместе интересные книги,

хочу открывать вместе тайны
в том числе тантры, жизни и смерти, здоровья и
счастья
хочу жить с тобой
хочу подружится с твоей мамой

хочу нашу жизнь превратить в сказку
хочу радоваться твоим смс-кам
хочу с тобой помогать другим людям

хочу ближайшее столетие (как минимум)- провести с тобой
хочу, чтоб это время мы провели весело, насыщенно, и с пользой

хочу помогать тебе в твоих начинаниях
хочу каждое утро целовать твой нос, и сиси

хочу спрыгнуть с тобой с парашютом
хочу вместе завести домашнего крокодила

хочу путешествовать с тобой

Хочу, чтобы ты была счастлива!!!
хочу с тобой никуда не выходить из дома дней 5

хочу смотреть с тобой на закаты и восходы!
На моря и горы. Равнины и озера. Вулканы и фьерды
хочу видеть как ты рожаешь мне новых малышей
хочу чтобы при виде меня ты сияла от счастья
хочу чтобы ты научила меня новому
хочу просто с тобой сидеть на диване и думать: «Как же хорошо!!!»

хочу просто с тобой!
Люблю тебя, милая моя ненаглядность!!! :)

Сплошные хотелки.
Несколько круче звучит:
Я прошу тебя: помни о том, что я люблю тебя.
Кажется лучше. Или? Ведь опять хотелки — просилки на первом месте.

Если человек сильный- он стремится поделится этой силой. (Переполняет же). Если мы наполненны любовью это также переполняет))
Обычно за любовь выдается все что угодно. Как правило желание секса, или, «чтобы кто-то был рядом».Или — «он обеспеченный» Или «она красивая, будет чем похвастать»
Может быть это происходит по тому, что библейскую заповедь «Возлюби ближнего своего, как самого себя» перевернули с ног на голову.
Даже там говорится как самого себя. То есть прежде всего надо любить себя и библия проповедует эгоизм. Звучит кощунственно? Отнюдь. Раньше все так и делали, а потом сместились акценты.
Только человек, любящий себя и набравший сил через эту Любовь может любит других. Иначе это будет не любовь а пользование.
А насколько вы это вы? Или вы — это хороший микс из того, что вам внушили? И внешние установки проникли в ваш мозг как вирусы, и управляют вами?
Вы хотите этого человека рядом, потому что видите его Свет? Или потому что из ближайшего окружения, он наиболее соответствует навязанным (телевизором-зомбоящиком и масс-медиа) образам?
В фильме Матрица есть такой эпизод, когда предатель просит его вернуть обратно, в матрицу, потому что так можно ощущать вкус...Иллюзорный, но яркий...Каждый решает для себя. У каждого есть выбор. Любовь или иллюзия.
А мое послание любимой таково — я люблю тебя, и если ты хочешь, мы пройдем вместе по сверкающему здесь и сейчас, навстречу нашему выбору.
Ну да ладно! Будьте счастливы — это главное...


Рецензии