Мой крест

- С возрастом становимся плаксивей.
И всё труднее нам себя сдержать.
Мы хороним друзей и знакомых.
Ушли в небеса вот отец мой и мать.   
– Мы опять по ним слезу пророним.
Но не будем долго горевать.
Спите дорогие наши люди.
Нам же пока некогда поспать.      
- Путь который нам господь отмерил.
Нам ещё с тобой мой друг шагать.
И нести свой крест по этой жизни.
Будем же друг другу помогать.   
 -Но как часто и  бывает в нашей жизни.
Только в радости с тобой идут- (друзья).
Лишь запнёшься и немножечко отстанешь.
Тут же отвернуться от тебя.   
-Нет я не сужу, я не способен.
Бог как говориться вам судья.
Я лишь встану и свой путь продолжу.
Только человечек без тебя.      
-Милый друг, ты вижу утомился.
Ляг и отдохни, а я твой крест возьму.
За твои печали пролью слёзы.
Горе я твоё, себе возьму.      
–А когда в дороге я устану.
На колени упав и оставшись без сил.
    Ты !!!         - ко мне подойдёшь и протянешь ладони.
                Снимешь с верху тот крест, что меня придавил.      
– Постоим мы немного,   снова крест примеряя.
Он не так уж тяжёл, можно дальше опять.
В путь дорожку с тобою мы тронемся снова.
Ведь  с тобою мой ДРУГ веселее  шагать.


Рецензии
Очень проникновенно написаны строчки...С удовольствием прочла!
С уважением, Елена.

Елена Позднякова Козлова   20.11.2012 19:31     Заявить о нарушении