Декабрьские воспоминания part 1

Она сидит напротив, её светлые, желтоватые волосы  заплетены в короткую косичку, глаза подведены тонкими стрелками чёрного карандаша. Я смотрю на неё, и мне плевать на фильм, якобы ради которого я, собственно говоря, и пришла к ней в гости. Я не слушаю реплики, лишь её дыхание – ровное и спокойное, потом своё – сбивчивое, поверхностное. Она смотрит этот дурацкий фильм, а я смотрю её. Так и должно быть.

Мы молчим, нам не о чем разговаривать. Есть такие люди, с которыми как бы и хочется поговорить, но тему для разговора найти не удаётся. И её голос нарушает неловкое молчание, спрашивает, не хочу ли я чаю, который из Японии ей привёз отец. Хочу встать и крикнуть, что никакой, к чёрту, чай мне не нужен, но выдавить из себя смогла только невнятное согласие…

Нет, так нельзя. Этими желаниями я загоняю себя в угол, не оставляя возможности выбраться. Поэтому, когда чай был выпит, а фильм досмотрен, и стрелки на часах показывали половину шестого утра, я засобиралась домой…


Рецензии