С наступившим утром очередного дня

С наступившим утром
очередного дня.
Я приветствую тебя.
В это утро мокрая земля.
Она плакала всю ночь как и я.
Она и я лили слезы и зря.
Они всего лишь вода моя.
как год течет слеза и плачу я.
Рассвет. Мне без тебя нельзя.
Ведь слезы нервы разве это зря.
Неужели конец иль провалилась земля?
Любовь до сих пор сжигает меня и тебя.
Зачем нам так мучать себя?
Мы должны быть вместе ты и я.
Ведь мы одна семья.
Так решила судьба БОГ и я.
Нам по одиночке быть нельзя.
Мы умрем и все попытки были зря.
Если мы не вместе тогда пусть земля
Холодная и мокрая ждет меня и тебя.
Но мы будем вместе в это верю я.
С наступившим утром тебя.
Пусть будет сухая земля.
И утро пусть встретит тебя.
Счастливой улыбкой и взглядом и меня.
Пусть голосом моим оно позовет тебя.
И поздравит рассветом и с началом нового дня.


Рецензии