Дорогие мои читатели!

Как вы видите, страничка моя пополняется не активно. Но я все равно очень рад смотреть, что на нее заходят, и мне обидно, что нет ничего нового. Связано это с некоторыми обстоятельствами моей жизни - загруженностью на работе и прочим.

Но я хочу, чтобы вы знали, что я помню про вас и люблю вас, и время от времени, м.б., редко, но все равно буду что-то ставить. Как, например, сегодня - см. новый материал "В России - антирелигиозная революция".

С уважением и любовью
Павел Клевцов.


Рецензии
Мне очень нравятся ваши произведения. Читать их одно удовольствие. Зачастую о многом заставляют задуматься...

Анюта Розова   30.11.2012 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что обратили внимание.

Павел Клевцов   04.12.2012 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.