Его нет, он закапывает друга

Осенний дождь разогнал всех, кто присутствовал на похоронах. Он остался наедине с еще не погребенным телом друга. Бесцеремонно вложил в гроб десяток сотовых телефонов, которые, накануне похорон, отобрал у своих подчиненных. Еще он оставил там недопитую бутылку портвейна и пару сигарил «Hamlet». Заколачивая крышку гроба, так строго молвил: «Спи спокойно, Братка».
Необычно закапывать могилу под проливным дождем, когда все убежали в близстоящую зимнюю веранду,- увлеченно поедать салаты, а ты так старательно гребешь землю, которая под проливным дождем превратилась в глину… Интенсивная деятельность с совковой лопатой согрела героя.
Среди «сочувствующих», в веранде, была и Аленка, она поставила сумку на соседний стул, специально, чтоб к ней никто не подсел, терпеливо ждала его, не отводя глаз с двери. Он появился на пороге с раскатом грома, брюки по колено устряпаны глиной, глаза холодные, как у рыбы. - Что закопал,- спросили набитые салатами рты? - Закопал, налейте мне водки! – спокойно ответил он. Водки Королю!!! - подхватило еще несколько набитых ртов, и веранда вновь наполнилась звуками общественной столовой.
Он так и стоял в проходе, одновременно суровый и смешной, в мокром льняном пиджаке цвета поздней осени и, глядя влюбленной Аленке в глаза. Понимал, что это порог новой жизни, в которой, скорей всего, кроме них двоих, больше никого не осталось.


Рецензии