Под аккорды старинного вальса

      р о м а н с


Под старинного вальса аккорды,
Сквозь ночную осеннюю дрожь,
Ты придёшь, одинокий и гордый,
И к коленям моим припадёшь.

И обронишь признанье скупое,
Как в упрямстве своём изнемог,
Как ты долго боролся с тоскою,
Но  управиться с сердцем не смог.

Я в ладони возьму твои щёки,
Загляну, словно в душу, в глаза,
И на дне их, безумно глубоких,
Я прочту всё, что ты не сказал.
 
Мы друг другу признаемся честно,
Как глупы были оба доныне,
И в объятиях жарких и тесных
С упоеньем сожжём две гордыни.

Как мятежны и трепетны птицы,
Расставаясь со стынущим летом!
Я не буду страдать и томиться –
Ты придёшь – я уверена в этом!






Старинный вальс: "Осенний сон" - http://www.proza.ru//www.youtube.com/watch?v=P5YEethTDT8
Иллюстрация: http://spaces.ru/blog/?


Рецензии
Вот поётся это! И петь хочется!
Ларис, ты есть на Избе-читальне?
Там тебя обязательно оценят и
захотят петь твои песни!

Григорий Родственников   09.10.2012 19:09     Заявить о нарушении
Нет меня, Гриша в Избе-читальне. Я и на Стихире не поспеваю бывать...
А песни мои поют. Вот даже в Москву пригласили в крутой клуб авторской песни,
будут там "меня" петь. На ноябрьсике поеду. Позвоню.

Лариса Бесчастная   10.10.2012 23:31   Заявить о нарушении
Если диск запишут, я в очереди на получение! )

Григорий Родственников   10.10.2012 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.