Пит и моя гостиница...

   Потусторонний шум. Постоянный.

      Образы, исчадия, непонятные формы, хотение крика, сумраки солнечного

      утра, вывихи глаз, косые уши, спринцевания вежливостью в моменты бесстрастных

      зачатии, сине-желтые круги от чужих ресниц и хруст шейных позвонков в

      холостых полетах духа...

      Визуарии и шаги, полные жидкостью из чарки Вельзевула и чай, так не похожий

      на испарину гордости...

      Соитие со Смертью и последняя перебежка роскошного сознания, не помнящего

      ничего!

      Мой Пит,-собака с бабочкой охраняемой чести, никогда не оставляющий, не

      засыпающий при бдении, верный до одури, животное с качествами лучших

      людей, готовый к смерти и проживающий со мной очередной последний день,

      не осознающий страха, в страхе потерять мою любовь, машина, с испорченным

      задним ходом, великолепное создание с нефритовыми мышцами и глазами Кондора,

      знающего когда и как пасть!

      Неподвижное и вечно движимое создание, умеющее дышать и действовать в 7 раз

      чаще нас, и умирающий из-за этого мистериального фарса в 7 быстрее!

      Моя единая система борьбы, защиты, нападения и любви, мой шорох в нескончаемых

      лабиринтах настроении и ЧОКНУТОЙ ОТ ВЛОМА ПУСТОТЫ!

      Мое ожидание после пробуждения и СКЛАДКИ ВКУСНЕЙШЕЙ УТРЕННЕЙ КОЖИ БЛИЗ

      МОЕГО УХА!

      Сентиментальный убийца, с улыбкой Гуинплена и добрейшее создание покорности

      и покоя.

      Вербальная хроника воспоминаний,-нет ничего, лишь шум застрявших под

      пальцами ступней листьев с прошлой осени, и грязной, ПЯТНИСТОЙ ЛЮБВИ,

      ТАК ПОХОЖЕЙ НА КРАСОТУ ДАЛМАТИНЦА!

      Мой панцирь потек на солнце древесным воском и шоколадом, и все отведавшие

      их пристали...

      Довольно слов, взглядов, взмахов плеч и непокорной головы, подергивании

      предплечии и пальцев, знающих точно как убить одним ударом, но предпочитающих

      гладить и притворяться влюбленной геометрией Леонардо!

      Не хочу на карнавал, что похож на светские похороны, с лицами пискунов,

      тварно-жрущих, ТИКАЮЩИХ ГЛАЗАМИ, НЕ СПОСОБНЫМИ ДАЖЕ НА ТОТАЛЬНУЮ ПОШЛОСТЬ!

      Все линии Мира оказались не столь простодушными, чтобы принять меня и Пита,

      все замки, дома, гостиницы вывесили: "НЕТ МЕСТ"! И знал я давно, что не достроили

      мою пятиугольную комнату, лишь тюрьмы и трюмы с запахом копченных ****ей и

      выхлопных газов, предлагающих свои услуги, и гнутся железные прутья при виде

      моего обезличенного упрямства любить то, что не создавалось ни людьми и ни

      духами, что создают всякое!

      ЛИШЬ МОЙ ПИТ ЗНАЕТ, ЧТО ИЩУ Я, И УЛЫБАЕТСЯ В ПРЕДЧУВСТВИИ ВЕЛИКОГО ТОРЖЕСТВА!


Рецензии
"не осознающий страха, в страхе потерять мою любовь" - очень сильно и верно сказано о самом верном на свете создании...

Тамила Синеева   26.01.2014 17:34     Заявить о нарушении
спасибо подруга. Для меня честь-иметь его и я плачу любовью

Мераб Хидашели   26.01.2014 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.