Трон Джигита

          Со слов очевидца, по совместительству моего приблаголепейшего мужа:
          В это утро мои шаги были преисполнены меркантилизмом и переполнены ожиданием предстоящей покупки. В экстазе я легко пропорхал восемь кварталов в сторону остановки, да башмаков не износил - потому не дождавшись троллейбуса, так же легко, попорхал обратно, в сторону уже другого транспорта.
И пусть то будут турусы на колёсах, это всё пустяк!... Ведь там, на финише, меня ждала она… дарбука в магазине!! Долгожданный восточный бара-бара-бан!
          А говорят, мужчины не любят делать покупки! Ха! *Примечание автора*
Ха-ха-ха-ха-ха! *Дополнительное примечание автора*.
         И вот, на середине пути, прям на перекрёстке у храма, меня подловил красный сигнал светофора.
Да будет свет! Как примерный гражданин, дождавшись своего законного зелёного человечка, я приготовился сделать шаг. Да, тот самый! Маленький шаг для человека, большой шаг для человечества! Но… Хьюстон, у нас проблемы! Из-за поворота, на баснословной скорости, дрифтуя, пролетел впечатляющего вида золотистый джип. По его выкрутасам, ему легко можно было влепить цену не меньше двух лимонов(!).
          …И тут я понял, что проведённые года на работе прошли не даром! Навык мастерски одёргивать спящую голову со стола в тот момент, когда директор появляется в дверях, оказал нешуточную услугу. Спас мне, любимому, жизнь, можно сказать!
Ведь именно в тот самый ответственный момент, еле успев убрать ногу назад, краем глаза я заметил, что на этом самом джипе аля «троне джигита» мимо меня пронеслись, с лицом, полным невозмутимостью словно «никуда не спеша» две… женщины, подумаете вы? Хуже! В полном обмундировании монахини!
Видать, на молитву в храм опаздывали. А почему бы и нет? Перекрестился, повернул ключ зажигания и езжай галопом!
          Теперь, иду и думаю, кому сейчас повезло больше? Мне али им, оттого что не пришлось дополнительные грехи замаливать?...
Покаяться, раскаяться, помолиться…! Столько времени занимает! Столько времени! А они люди занятые, вечно, куда то спешат добрые дела делать…! Прям Чип и Дэйл спешат на помощь!! До сих пор волосы на голове шевелятся…
          А что было дальше с моей покупкой, спросите вы?
В это утро мои шаги были преисполнены меркантилизмом и переполнены впечатлениями от сегодняшнего же утра. В экстазе от увиденного, я легко пропорхал ещё восемь кварталов…


Рецензии