Опять пишу...

Пишу письмо... Не знаю почему, но написать так страшно захотелось!
И рассказать, тебе лишь одному, про жизнь. Что на душе одна лишь
серость... И как-то зябко... Холодно душе... Хотя она ни в чем
не виновата... Но... Изменить немыслимо уже, все то, что в прошлом
было. Все когда-то...
А мне б хотелось так поговорить... Про жизнь... Про осень... И про
ожидание... Найти в себе невидимую нить. По ней найти тебя в дороге
дальней.
А мне бы только адрес твой узнать! Куда, скажи, письмо тебе отправить?
Искать... И находить... И вновь терять...
Все, что пишу, могу сто разисправить...
Темнеет рано. Не хочу спешить. Не надо в самом главном торопиться.
Пока стемнеет, напишу про жизнь. Мне поделиться, как воды напиться!
Ты знаешь, я ищу слова... Ищу себя. В себе самой плутаю.
Жизнь - лабиринт. Его понять - едва... Весь смысл - загадка. Тайна
непростая.
Пишу... Так длинно... Что б про все сказать и не забыть всех тонкостей,
деталей... Ты просто должен обо мне все знать! А так же, что тебя мне
не хватает.
Ты слышишь иногда мои шаги, когда спешу, когда иду устало?
Когда молю я Бога, помоги! Дышать мне воздуха Вселенной целой мало!
И кажется, что все! Я больше не могу. Слез больше нет. Душа - свечи
огарок. Вдруг ангел шепчет: "Встань! Я помогу. Зажгу огонь. Он
будет снова ярок!" И смотрит, улыбается, в глаза... Как будто
возвращает мне сознание. И где-то, вдруг, находится слеза, как
очищение, шаг за испытание...
За поворот...
А там опять рассвет. И новый день. И новые заботы. И, как маяк,
внутри незримый свет. Его благословил незримый кто-то.

Опять пишу... Не знаю почему, но написать так страшно захотелось!
И рассказать, тебе лишь одному, что жить, смеяться вновь
нашла я смелость.


Рецензии
Уважаемая Петровна 2! Вашу страничку открыла для меня Старицева Татьяна. Принципиально не читал стихи на Прозе.ру, так как считаю, что название сайта определило его всё таки для прозы. Сделал исключение...
На мой непрофессиональный взгляд работы Ваши хороши. Но всё же попробую отметить те места, где спотыкался при прочтении. В этой работе на словах "что жить и откровенной быть"- возможно просто выбивающихся из общего ритма. Мне кажется, что "что жить"- здесь лишние слова.
В "Ей было просто плохо с ним" не воспринялась чётко строчка "и он понять не мог себе", почему обьяснить сложно. Для меня не совсем удобоваримое сочетание слов, наверно.
В "Странном дожде"- "когда, с какой силой прольётся". У меня напрашивается :"когда с новой силой прольётся"- хотя понимаю, что это не совсем то, что Вы хотели сказать.
Не сочтите мои слова, Бога ради, за поучения или что то в этом роде. Я поделился с Вами исключительно своим впечатлением от первого прочтения.
Рад знакомству с Вами, это искренне.
Удачи Вам и новых читателей!

Андрей Пучков   05.10.2012 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик и, что не прошли равнодушно мимо.
Согласна с Вашими замечаниями.
Сама думаю-передумываю, улучшаю.
Я же не профессионал. Я любитель.
Я вообще, честно, понятия не имею в правилах стихосложения.:)))
Все на интуиции и внутренних чувствах.
Ищу... Нахожу...не всегда то, что надо...
В прозе легче, а в стихах надо сложить в одно и смысл и рифму.
Но то, что в прозе можно писать на нескольких страницах,
в стихах складывается в несколько строк...
Эта концентрация меня и притягивает.
Еще раз, спасибо Вам.
Мои благодарные улыбки:)))))

Петровна 2   05.10.2012 12:01   Заявить о нарушении
Здесь и в "Ей плохо..." уже исправила!
:)))
Мне кажется, что стало лучше.

Петровна 2   05.10.2012 12:23   Заявить о нарушении
Вы выдающаяся, среди здешних любителей. Это мое искреннее мнение. Ваши работы читать приятно. Они естественны и видно, что идут от души. Это для меня важнейший критерий качества поэзии.
Вдохновения Вам!

Андрей Пучков   05.10.2012 13:37   Заявить о нарушении
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями
и улыбками:))))

Петровна 2   05.10.2012 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.