Необычная история

                Необычная   история

Однажды  пришел с работы  я домой,
А  на кухне за столом  сидел домовой,
Я  сначала растерялся,
А  потом  страх  прошел и,
Я  предложил ему  попить со мной  чайку,
Домовой  охотно согласился,
И  спросил, что  ты  хочешь от меня,
Я  решил  задать  вопрос,
Что  в будущем  видать:  добро или худо,
Да решил еще узнать,
Какое в жизни моей будет чудо.
Домовой  мне рассказал,
Что  планета  упадет на  Землю летом,
А до этого  будет  в твоей  судьбе  изъян,
Ожидай  в июле инопланетян,
Они прилетят  с  Кассиопеи,
Которая  находится  возле  созвездия  Водолея,
Я такому  удивился,
И  от страха  покрестился,
Домовой  пропал,
А  потом  я очень устал,
И  лег отдохнуть,
Приснился мне сон,
Ко мне вампир приехал,
Позвал меня  на бал,
И я поехал,
Приехал я к старому  зданию,
Там  злые духи  обучают тайным знаниям,
А через некоторое время,
Я в этом здании  увидел  человека в черном,
Я спросил у него,
Кто ты такой  и как  называть тебя?
Он  ответил мне,
Что он  всю жизнь  служит  тьме,
И  готов  три  желания  любых исполнить,
Вдруг  я  во сне  услышал  голос,
Кричавший  мне, что надо  просыпаться,
И на работу  собираться,
Я  с  криком проснулся,
И  из дома  через некоторое время  вышел,
А  потом я  шум услышал,
На небо  посмотрел и увидел,
Инопланетный  корабль  ко мне приближающийся,
 Корабль  приземлился  и  возле моего дома  остановился,
  А потом  инопланетянин  рядом со мной  появился,
   Я ему вопрос  задал,
   Как  у вас жизнь на вашей планете,
    А  он мне  отвечал,
   Что  у них  уровень жизни  достиг высот не бывалый,
    Гуманоиды  у них  народ   шестилапый,
     Поговорив немного,
     Инопланетянин  предложил мне с ним улететь,
     Чтобы  их жизнь  лучше  поглядеть,
      Я испугавшись не на шутку,
      Подумал, что это всего лишь шутка,
      Но он  меня  не стал долго ждать,
       И стал мне угрожать,
        Я от него решил убежать,
       Убежав от инопланетянина,
        Я  попал  в дремучий лес,
        И был  поражен,
        Я там  увидел  русалок,
        Круживших хоровод,
        Я  подошел к ним,
        Они пригласили меня  хоровод,
         С ними вести,
          Я охотно согласился,
          И  кружа хоровод  развеселился,
          А  потом  они  пропали,
          Я  пришел к себе  домой,
          И  решил  спиритический  сеанс сделать,
          Чтоб узнать  действительно  ли  на Землю  планета  упадет,
   И  как потом  люди будут жить,
    А  ученые  про планету  писали,
   Мол, что про конец света  люди раньше знали,
    на Землю она  не упадет.
    Я  до Рождества  решил  про эту  новость,
  Сообщить  другу  своему  из МЧС,
  Чтобы  готовили  ракеты против планеты,
  В МЧС  любили курить сигареты,
 И   там был  один  молодой  человек,
 Который  читал  книги  про  идеализм,
 А  по взглядам  ему нравился  социализм,
И ему  не нравился  монархизм,
  А потом к нему  пришел  друг  его,
И завел  с ним философский  разговор,
Какой  лучше всего государственный  строй,
Друг  его  сказал, что лучше  монархизм,
А  его  друг  стал  доказывать,
Что лучше социализм,
Спор надолго затянулся,
А потом я домой к себе вернулся,
И  ватман я нарисовал,
Чтобы духа  вызвать,
Дух явился ко мне,
И стал рассказывать мне,
Что планета действительно  на Землю  не упадет,
А будет парад планет,
Читатели моих рассказов  не понимают  смысл
Моих  произведений,
Говорят,  что действий нет,
Но я  с ними не согласен,
Потому что у  известных авторов,
Самих ничего не получалось,
Наш герой  стихотворения  интересовался,
Звездами шоу-бизнеса,
А  потом он понял,  что  они  не ответят
Взаимностью на  доброту  его,
Тогда решил он их  послать всех на фиг,
И решил  всю правду  рассказать в глаза им,
И вот  однажды  на банкет  его они  позвали,
А потом  ему всю правду  про  него сказали,
Что  он  зануда  и неинтересен им,
А он ответил,
Что  жена ясновидящего  не очень  умная,
И  готовить не умеет ни фига,
А  рано по  утру  своему  мужу  говорит,
Что кастрюлю найти не могу,
Жена  другого  ясновидящего  ни ума  ни фигуру,
И я  сообщил  ей  прямо не на шутку,
А  двум актерам  я  сказал  неспроста,
Что у них  дефицит ума,
А  один все-таки там  хороший человек был,
Он мне сказал чтобы  я  на  банкеты к звездам
Не ходил,
Я  обидясь  с банкета ушел,
Опять к себе домой  пришел,
Я  там своего  друга нашел,
Он мне сказал,  чтобы  я  за звездами бегать
Не стал,
А чтобы  я подальше их всех послал.
И  я действительно  со звездами  дружить
Не стал,
И  далеко  очень их  послал,
 Читатель  критику  на себя  узнай,
 Ты по больше  книг читай,
 И  в литературе  лучше понимай.


Рецензии
Братан, прочитал я стих и не пойму. То ли гонимые стихи, стрёмные, то ли наоборот сильно умные. Про херомантию опять. ПОэтому без оценки ставлю.

Дима Дмб   01.10.2012 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.