К 9-му мая

***
 Бесславте тех кто в Господа не верит.
 Кто не помог окончить им войну
 Кто ветеранов радостью не греет-
 Тот пусть услышит песнь одну мою:
 Бесславте тех, кто в жизни заблудился.
 Кто не нашёл свой верный путь в судьбе.
 Но счастья тем, кто радости добился,
 Добился мира и отдал стране.
 Кто всю войну не спотыкаясь шёл,
 И отдал жизнь, и кровью пропитал
 Ту землю, что мягка как шёлк...
 Ту землю, где шагал солдат...
 ***
 - А помнишь славные деньки?
 Отдать я всё за них бы рад
 И переменные звонки...
 Был выпускник- теперь солдат!

 "Отдам я жизнь свою стране!
 Она нужнее ей, чем мне!
 Не наградят, ну что ж и пусть,
 За то борюсь за жизнь, за Русь!

 Прощайте мать, сестра и брат.
 Я ухожу, ведь я - солдат!
 Прадед погиб на фронте мой,
 За то и он сейчас герой!

 Прощай рябина, милый дом.
 Не привыкать - с бедой знаком!
 Как странно... Стихло всё кругом...
 Шумит лишь только этот гром..."

 Солдат ушёл на фронт. Один.
 Он жданн, он светел, он любим!
 И ждёт отец родного сына,
 И ждёт безмолвная рябина.

 И день прошёл. И год прошёл.
 Но сына нет. И свет ушёл.
 Грустит и плачет мать. О гром!
 Идёт к ней с фронта почтальон!

 Скупая, маленькая весть...
 И пусть скупа, но всё же есть!
 И пишет он-"Живой пока.
 Один лишь выжил из полка."

 И День Победы- снова свет.
 Но писем нет и сына нет.
 И мать его неделю ждёт.
 И мать всё верит- он придёт!

 Рябина мёрзнет у окна.
 Солдата ждёт. Мать плачет.
 Но вот, рябина цвет дала.
 И что же это значит?

 Мать вышла посмотреть во двор;
 "Ну здравствуй!"-голос за спиной-
 "Небось ждала? И я пришёл!"
 Мать шепчет: "Мой солдат... Живой..."


Рецензии