Подари

Ты меня не гони,
 Не бросай меня в чуждом забвенье,
 Подари мне цветы,
 Что любимыми были зимою.
 И оставь до поры,
 Отпусти их в ненужном стремленье,
 Я тебе принесу
 Всю любовь и всю силу с собою.

 Подари остров рая,
 Где время воротится вспять.
 Где с тобою внимая
 Весь смысл непосильных забот
 Мы смеялись и пели,
 И пели смеясь и опять...
 И мы слушали трель,
 И вкушали запретный свой плод.

 Подари мне мечту,
 Подари мне крылатую фразу.
 Подари её смысл летучий и случай потом...
 Я пьянею скажи "я люблю",
 Я скажу тебе сразу....
 Я скажу о любви пару слов,
 Что пьянят словно ром...

 Подари мне закат,
 Что находится между садами,
 Подари утром росы,
 Которые мы берегли...
 Два Амура на Древе Любви
 Райский эпос слагали.
 Не могли они думать,
 Что вечность мала, не могли...


Рецензии