Эго

Мерзкое эго проснулось во мне,
Нежно зевая, мне тихо сказало:
"Ну его нафиг, давай не пойдём
Мы в институт...".
"Хочешь, чтоб я без диплома осталась?!"-
Видно, что  эго сдурело совсем!
Боже, с кем рядом, я оказалась!

Я его за уши-
Быстро вставать,
Водой обливаться, кровать заправлять.
С эго бороться мне ни привыкать!


Рецензии
милая девушка,это не мерзкое эго, это ваша душа не хочет с теплой постельки вставать и идти в слякоть в мерзкий институт. Она хочет наслаждаться жизнью. Все время заставляя себя мы прибежим к депрнссии.

Владимир Болсун   19.12.2012 18:20     Заявить о нарушении
К сожалению, реальность от детского садика вплоть до работы-это по принуждению...Счастье-это, когда хорошие люди рядом вне зависимости от ситуации, желаю Вам этого!А стих просто шуточный)))С уважением, Улыбка Радуги

Улыбка Радуги   19.12.2012 19:36   Заявить о нарушении